Несколько дней назад в анонсе данного проекта я предположила, что плохим он быть не может по той причине, что Лядова и Пореченков в чём попало участвовать не станут. Я не просто угадала - это десять из десяти.
Итак, вчера нам представили первые две серии. Обсудим?
Королева экрана, разумеется, Елена Лядова (Нина Николаевна Нестерова). Актриса удивила с первого появления в кадре - причёска, походка, изменённый тембр голоса, загадочная улыбка - все новое, непривычное, ни капли не похожее на её предыдущих драматических героинь. Как же легко она держится в этом новом образе! Словно всю жизнь следователей по особо важным играла.
А помните сцену, когда она кричит на дочь, поздно заявившуюся домой? Лядова ругалась так, что даже мне было стыдно. И страшно, что вот-вот ударит. И она ударила. Дочь рукой, а меня, зрителя - наотмашь, эмоциями, мимикой, грозно изогнутой правой бровью и истошным переживанием матери за почти взрослого ребенка . А ведь у Елены Лядовой нет детей. Мне всегда казалось, что только имея жизненный опыт, можно 100%-но сыграть определенную сцену. Лядова же на чистом актёрском мастерстве, даре играет мать сильно, безупречно, истинно. Потрясающая, красивая, всегда разная, уверенная в себе актриса. И она действительно не снимается в плохом кино. Или это благодаря её участию все фильмы так хороши? 🤔
Следующий персонаж, предприниматель Бобров. Михаилу Пореченкову просто невероятно идёт эта роль. Большой бородач, жаждущий власти над всем и всеми, владыка мира. А так как плохо играть Михаил не умеет в принципе, образ однозначно удался. Поэтому предлагаю простить Пореченкову хорошо известную рекламу. Все-таки артист он с большой буквы.
Светлана Тимофеева-Летуновская тоже хороша в роли Виктории, красавицы-жены бизнесмена. Очень женственная, сексуальная актриса, на неё всегда приятно смотреть. Мне нравится её чуть хрипловатый оттенок в голосе. А муж сказал, что у неё наверняка шашни "с этим, из президентской команды". 😮 Ну, увидим.
Агния Кузнецова в роли Ирины, сестры Лары - безответно влюбленная в Никиту, прекрасно передает образ несчастной девушки, которая слабо, но верит, что сможет приручить любимого в отсутствии Ларисы. Помните сцену, когда он по-дружески чмокнул её в щеку? Там почти не было слов. Реакцию на этот первый поцелуй Кузнецова сыграла глазами. И мы безошибочно прочитали её с лица актрисы. Умница, Агния.
Особое внимание к дочери Константина Кинчева Вере Панфиловой. Нет ни тени переигрывания, старания сыграть лучше всех, чтобы соответствовать звёздному папе. Она свободно играет в унисон асам российского кино, и появляется желание чаще видеть её на экранах. Пока у Веры всего несколько работ в кино, но некоторые из них я посмотрела и запомнила в том числе из-за её персонажей - "Гуляй, Вася!) (Кира), "Метод" (Аня), "Лучше, чем люди" (Жанна), "Про Веру" (Вера). Молодец, талантливая папина дочка. 😊
Александра Ребенок (Шарипова) - не успели мы по актрисе после "Обители" соскучиться, а она не успела сменить прическу, кожанку и рабочую жёсткость - прям только что с Соловков. Тем не менее - блестящая лёгкая игра, знакомый протяжный тембр речи, красавица при минимуме косметики, действует быстро, деловито, без соплей. Комментарий мужа во время просмотра: "А ненакрашенная-то она просто красотка!" Одним словом, Ребенок я готова видеть в каждой премьере. Как и Лядову.
Сергей Жарков, Макар Запорожский, Алексей Колган, Сергей Кагаков, Сергей Мухин, Дан Розин, Сергей Астахов, Людмила Нильская (муж так и зовёт её Ядвигой со времен "Государственной границы"), Александр Фисенко - с лупой ищу, к чему придраться, но не нахожу. Ощущение очень слаженной, сработанной годами команды, где каждый понимает другого с полуслова. Жаркова, Мухина, Астахова, Кагакова режиссёр-постановщик Илья Максимов неоднократно снимал в своих предыдущих фильмах.
Сериал не растянут, интрига на интриге (особенно меня беспокоит компромат на Нестерову, о котором говорил Бобров), события развиваются интересно, стремительно, нет ни толики тупости или пустоты, нет лишних нудных диалогов, бесконечных закуриваний, сели-вышли из машины и прочих повторов. В сериале всё исключительно по существу, а от экрана вчера было не оторваться.
Как одни фильмы у нас получаются такими крутыми, а другие - полным дерь отстоем? Те, кто снимает плохо, не видят, как надо снимать? Кого надо снимать? Это же так просто - научиться качественно делать свою работу. Хотя бы по чужому образцу. Хотя бы для самих себя, ведь это очень приятно - результатом своего труда доставить нам удовольствие. Редкого, надо сказать, удовольствия. И потому вдвойне ощутимого, когда нам показывают такой высокий, наконец-то достойный зрителя уровень, как в "Случайном кадре".
Браво актерам и всей съёмочной группе за безупречное качество фильма. 👏 За наше вечернее настроение и наслаждение просмотром. Ждём следующие серии и продолжаем обсуждать!
Если Вам понравилась статья, мне будет приятно увидеть лайк, комментарии и подписку на канал 👍
Вам может быть интересно: Елена Лядова. Лучшие роли и творческая изюминка