Найти тему
KINOLIVE

5 любопытных фильмов, которые стоит посмотреть

Оглавление

«Миф об американской вечеринке» (The Myth of the American Sleepover)

Дебютная картина Дэвида Роберта Митчелла по настроению напоминает его следующий фильм It Follows не по жанру и содержанию, а именно ощущениями. Тот же неторопливый и размеренный темп, та же приземлённость происходящих событий и кажется школа та же, что и в It Follows. Митчелл убирает весь киношный лоск, утрированность и гиперболизацию касательно того, как выглядят американские школьные вечеринки и показывает правду. В итоге все эти блуждания школьников, неловкие переглядывания между девочками и мальчиками и неопределённость в желаниях, так узнаваемы в своей универсальности, что тут даже неважно родился ты в штатах или в другой стране, подростковые переживания и их взаимоотношения у всех одни.

  • Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika

«Никогда, редко, иногда, всегда» (Never Rarely Sometimes Always)

-2

Отстранённая, но точная иллюстрация о том, как главная героиня вместе со своей кузиной решили отправиться из американской глубинки в Нью-Йорк, чтобы сделать аборт. И в начале от этой отстранённости, являющаяся отождествлением чувств главной героини, веет враждебным холодом, которая не даёт полноценно проникнуться в происходящую историю, но только до того момент пока не происходит сцена с вопросником, где нам с каждым заданным вопросом глубоко обнажают всю душу нашей героини.

«Вечный свет» (Lux Æterna)

-3

50-минутный экскурс Гаспара Ноэ в неуютный психоделический цветной трип из красного, синего и зелёного, который в финальном акте выжигает тебе не только зрение, но и сознание. В то же время тут присутствуют все излюбленные художественные предпочтения и примочки Гаспара Ноэ со всей своей претенциозностью и банальным цитированием, но визуальный и кинематографический язык Ноэ – это настоящая адреналиновая ампула ярости и драйва, полностью обволакивающая твои глаза и уши только для того, чтобы окончательно раствориться в этой обжигающейся агонии. Где в итоге независимые и сильные женщины вновь становится жертвами мужского доминирования.

«Монтажёр» (The Editor)

-4

Адам Брукс и Мэттью Кеннеди явно знают толк в джалло и в 2014 году сняли любопытную комедийную пародию на этот итальянский поджанр. Но они не просто решили посмеяться над глупостями и клише джалло, а удачно стилизовали и визуально красиво оформили фильм так, что не каждый итальянский хоррор может похвастаться таким. Хотя авторы картины не ограничивались лишь работами Марио Бавы, Дарио Ардженто и Лючио Фульчи, а также вспомнили такие культовые картины как «Видеодром», «Сияние», «Техасская резня бензопилой».

«Тайная жизнь» (A Hidden Life)

-5

Терренс Малик наконец вышел из эзотерического астрала и снял со времён «Древо жизни» картину, в которой есть внятный сценарий и чёткая нарративная структура. Конечно, эзотерика никуда не ушла, а высокодуховный закадровый голос всё также звучит, хотя и реже. Просто все эти узнаваемые маликовские атрибуты начали разить не только одну лишь претенциозность, но и зрелость касательно осмысленности происходящего.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: