Найти тему
86K подписчиков

Семейный ужин из простых продуктов за 50 руб

969 прочитали

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru".

Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.

Посчитав стоимость продуктов, затраченных на приготовление этого блюда у меня получилось всего 50 рублей. Согласитесь, что цена очень хорошая.

Такое блюдо можно подавать как гарнир к мясу или рыбе. А так же вполне подходит и как самостоятельное блюдо.

Все ингредиенты я укажу в конце статьи.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.

Не забудьте подписаться на мой канал "TAРЕЛКА.RU". Впереди еще много вкусного! А так же жду вас на моих других каналах: YOUTUBE // INSTAGRAM

Давайте начнет готовить.

Приготовление:

Лук очищаю и нарезаю на небольшие кубики.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-2

Морковь мою, очищаю и натираю на крупной терке.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-3

Наливаю на сковороду немного растительного масла и обжариваю лук до полупрозрачности.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-4

Затем добавляю морковь, немного присаливаю и обжариваю все вместе 5 минут.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-5

Форму для выпечки смазываю сливочным маслом.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-6

Кладу в нее обжаренную морковь с луком.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-7

Рис промываю под проточной водой 5-6 раз и добавляю к овощам.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-8

Солю и перчу. Добавляю специи - барбарис и зиру (можно и без них. Но с ними, на мой вкус, вкуснее).

Все перемешиваю.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-9

Делаю ямку в рисе и вставляю в нее небольшую головку чеснока. И кладу пару кусочков сливочного масла.

Заливаю кипятком. Накрываю форму фольгой и отправляю в разогретую до 200 градусов духовку.

Готовлю в духовке 35 минут. Затем выключаю духовку и даю постоять еще 10 минут.

Вынимаю, убираю фольгу и чеснок и перемешиваю.

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-11

Все. Можно подавать на стол. Это очень вкусно.

Ингредиенты:

  • рис - 200 г
  • вода - 400 мл
  • сливочное масло - 30 г
  • луковица - 1 шт
  • морковь - 1 шт
  • соль - 1/2 ч.л.
  • черный молотый перец - 1/3 ч.л.
  • зира - 1/2 ч.л.
  • барбарис - 1/3 ч.л.
  • чеснок - 1 головка

Как вам рецепт? Понравился?

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ И ДРУГИЕ МОИ РЕЦЕПТЫ:

Привет, друзья! Вы на канале "Тарелка.ru". Не преувеличивая говорю вам, что такой ужин я готовлю каждую неделю. Потому, что это вкусно, просто, быстро и самое главное не дорого.-13