Найти тему
Дежурный smmщик

Как тиктокеры завоевывают музыкальную индустрию и почему у них это получается

Прежде чем Белла Поарч выпустила клип на свою дебютную песню Build a Bitch, она рекламировала его фрагменты для своих более чем 68 миллионов подписчиков на TikTok. И хотя TikTok помогал продвигать песни в течение многих лет, его звезды теперь стремятся использовать свою интернет-славу для старта своей музыкальной карьеры.

Поарч — одна из трех звезд TikTok, которые выпустили синглы за последние несколько месяцов, чему способствовали их многочисленные фанаты. Эддисон Рей, второй по популярности тиктокер, выпустила альбом Obsessed в марте. Дикси Д'Амелио представила композицию F-boy. Поарч, кстати, недавно подписала контракт с Warner Records. Когда она выпустила музыкальное видео на YouTube и свой трек на потоковых сервисах, стало очевидно, что он станет хитом. Поарч использовала песню почти в каждом видео TikTok после тизера. Менее чем за неделю клип посмотрели 70 миллионов раз на YouTube. Он транслировался на Spotify почти 13 миллионов раз и занял 28-е место в чарте Spotify Top 50-USA. А в TikTok вышло около миллиона видео с использованием этой песни.

Вхождение Поарч в музыкальную индустрию подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются инфлюенсеры — они пытаются понять, как монетизировать свой успех и выйти за пределы соцсетей. Молодые люди обычно говорят, что они надеются стать звездами YouTube или TikTok, но многие инфлюенсеры обнаружили, что им трудно вырваться за пределы платформ. Однако теперь у таких звезд, как Поарч, есть миллионы подписчиков, готовых продвигать ее новую песню, создать с ее помощью свой собственный контент и поделиться им с друзьями. Адаптация песни под приложение также может помочь обеспечить успех. По словам представителей отрасли, инфлюенсеры в TikTok стали экспертами — они знают, каким текстам будут подпевать, как их представить так, чтобы вы потом вырезали фрагменты, снимали дуэты или использовали аудиодорожку.

Однако все инфлюенсеры все еще сталкиваются с некоторыми препятствиями. По словам Джонатана Азу, основателя и гендиректора звукозаписывающего лейбла Culture Collective, их слава зависит от платформы, которую создатели не могут контролировать. Либо алгоритм TikTok, либо само приложение может измениться в любое время.

Вхождение в музыкальную индустрию также может усугубить расовую напряженность на платформе. Эддисон Рей была вовлечена в скандал после того, как она появилась на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon, чтобы продвигать свою песню. Фэллон попросил ее исполнить популярные танцы из TikTok, которые в основном придумали пользователи-афроамериканцы.

Эксперты ожидают появления новых звезд, выращенных в TikTok — они будут иметь все большее и большее присутствие по мере того, как культура создателей трансформируется в основную культуру.