Психологи говорят, что мы не до конца дружны со своим мозгом. Когда думаем о том, как бы предложить акцию повыгоднее, мы забываем, что люди считывают информацию не только осознанно и не только текстовую. Никто не станет изучать ВЕСЬ рынок также хорошо, как его знаете вы, перед тем, как принять решение о покупке. В первую очередь считывается дизайн и коды, которые в него вшиты: форма упаковки, количество свободного пространства, цвета.
Наша цель, во-первых, понравиться. А во-вторых, сделать предложение, которое будет казаться ценнее, чем у конкурента. Все! Вокруг этого и крутится весь маркетинг.
Посмотрите на упаковки в магазинах. Я уверена, вы сразу угадаете ценовую категорию по дизайну, не глядя на ценник. Потому что коды несут очень много информации. Кажется абсурдным, но факт: продукты низкой ценовой категории лучше оформлять соответствующим образом, иначе целевая аудитория будет их бояться и неосознанно обходить стороной.
Один из таких кодов — шрифт. Кажется, ну шрифт и шрифт: выбери какой-нибудь и вперед. Но это не так. Посмотрите на ироничную картинку про действие шрифта.
А теперь представьте, что на ней нет цен. Ведь все бы расставили их ровно так? Потому что цену знать не обязательно, коды работают независимо от того, знаем мы об их существовании или нет. И они работают ПРОТИВ нас, если мы не используем правильный дизайн!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Было интересно? Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там больше полезной информации.