Найти тему

Мощный способ убеждения, который можно использовать не только в бизнесе

Как убедить человека в чем либо? Можно ссылаться на исследования ученых, рассказывать о собственном опыте, приводить какие-то аргументы и так далее. И это всё, вероятно – не точно, но вероятно – не будет воспринято. То есть, оппонент с этим всем не согласится. Махнет рукой и останется при своем.

Можно вспомнить Коперника и Галилея. Люди им не верили, считали, что Земля плоская. Хотя ученые аргументировали свою позицию и приводили аргументы. Не повезло.

"Серьезно? Кто-то не верил, что Земля круглая? Да ученые просто не умели убеждать". Фото автора Jonaorle Pexels. Используется по лицензии Creative Commons
"Серьезно? Кто-то не верил, что Земля круглая? Да ученые просто не умели убеждать". Фото автора Jonaorle Pexels. Используется по лицензии Creative Commons

Честно говоря, и сейчас не всегда мы верим, что Вселенная бесконечна, существует несчетное число галактик. Люди даже спорят, что американцы были на Луне.

В наше время можно отправить самого неверующего в науку человека в Космос. Он может побывать на Луне и убедиться, что она вращается вокруг Земли.

Это непростой, но самый действенный способ убеждения. О нем я и хотел вам рассказать.

Использовал глобальный пример. Но мы можем спуститься с небес на землю.

Когда оппонент не верит нам, лучший способ его убедить – это дать ему попробовать. «Тест-драйв» - отличный вариант.

Когда я обращался в автосалон, чтобы купить машину, мне предлагали попробовать авто в деле. Я соглашался. Одно дело – оценить внешний вид транспорта, изучить характеристики. Другое – проехаться на авто, почувствовать, как оно преодолевает ямы, неровности и так далее.

Можно привести пример еще проще: в супермаркетах часто устраивают дегустации. Можно долго говорить, что колбаса вкусная. Мало кто поверит на слово, потратит 1000 рублей, чтобы убедиться. Если дать человеку попробовать кусочек бесплатно, то ему, возможно, понравится. И он потратит не 1000, а 2000.

Самое ценное в этом методе – это то, что он универсальный. То есть его можно использовать абсолютно в любых сферах. И в бизнесе, и в кругу друзей.

Если хотите научиться убеждать людей – подписывайтесь на канал! Делюсь приемами.

Читайте ещё:

4 вещи, в которые не стоит верить

Как распознать подлого и нечистого на руку человека: 5 признаков

5 ошибок в продажах через соцсеть