Найти тему

Школа, в которой учится сын, превратилась в вертеп

А началось все с того, что в эту школу стали определять детей, временно помещенных в приют после изъятия из семей.

И я вот ничего не имею против этих детей, попавших в такую чудовищную ситуацию. Они не виноваты, что растут такими, какие есть.

У меня уйма вопросов к школе.

Потому что как орать на детей, что они наигрались в тупые компьютерные игры и не могут отличить реальность от игры - так наши завучихи первые. А как организовать нормально учебно-воспитательный процесс - так их нет.

Я второй год, с тех пор, как сын окончил начальную школу и перешел в среднее звено, никаким образом не могу проконтролировать его успеваемость в течении четверти. Учителя попросту не выставляют оценки ни в дневники детям, ни в журнал. И если с выставлением оценок в дневники все, в принципе, ясно, перемены короткие, детей много, учителя просто не успевают, то почему оценки в журнал выставляются только за пару дней до окончания учебной четверти - мне не понятно. Нормально работают только классный руководитель и учитель русского языка и литературы. Остальные учителя работают, как бог на душу положит.

Разгильдяйство в плане техники безопасности в школе цветет буйным цветом. Не далее, как прошлой зимой двое (!) одноклассников сына упали на ступеньках школы и сломали конечности. А мой сын получил травму на уроке физкультуры. Но никто из детей в стенах школы медицинской помощи не получил. Более того, школа сделала все, чтобы не признать своей вины.

Но это все сущие мелочи по сравнению с тем, что творят ученики этой школы.

То у нас в школе старшеклассники торгуют сн@сом. При чем, никого и ничего не стесняются.

То барыжат куревом разнокалиберным...

И все это делают вовсе не те дети из неблагополучных семей, о которых я написала в начале статьи. Это делают дети вполне состоятельных и благополучных с виду родителей.

А школа закрывает глаза и спускает с рук.

На вопросы родителей эти завучихи вместе со своей директриссой отвечают красиво и многословно, но ничего конкретного и существенного. Языком болтать, как известно, не мешки ворочать.

Что я буду с этим делать?

Да ничего. Переведу сына в другую школу. Она, конечно, будет еще дальше от дома, и там придется оплачивать дополнительные образовательные услуги. Зато, директор там хороший, и пед.состав замечательный. Вот такого бардака в той школе никогда не было. И, думаю, не будет.