В годы СССР автозаводы страны не переставая удивляли автолюбителей своими разработками, которые не проходили в серийное производство. Работы по внедрению новых кузовов и технологий велись не прекращаясь и автозавод АЗЛК от этого не отставал. К 70-м годам продукция завода прилично устарела, как в техническом, так и внешнем ее исполнении, и требовался автомобиль, который снова навяжет конкуренцию соперникам. Поэтому инженеры принялись за проект этого самого автомобиля. Результат их трудов, это несколько автомобилей серии Москвич 3-5, давайте посмотрим на их фотографии и технические характеристики.
Кузова машин были стандартной компоновки седан, четырехдверные и пятиместные они имели колесную формулу 4х2. Трансмиссия предполагалась, как механическая четырехступка, так и трехступенчатый автомат. Двигатель работающий на бензине также должен был быть в нескольких вариантах, его объем от 1.6 до 1.8 литров. Внешне машины были похожи на Москвич 408, здесь проглядывались ребра жесткости вдоль всей боковины автомобиля, а также решетка радиатора, выполненная в традициях АЗЛК. Автомобили смотрелись действительно в новом стиле и должны были вызвать большой интерес у населения, но судьба распорядилась иначе.
Ни один из запланированных к серийному производству автомобилей до конвейера так и не дошел. Говорят к этому приложил руку директор завода АЗЛК, не захотев менять конвейерную линию. Нам же приходится лишь изучать данные проекты по картинкам и жалеть о том, что они не стали массовыми в Советское время, а изначально производство было намечено на 1973-1975 год.
Если Вам знакома эта тема, поделитесь информацией о автомобилях серии Москвич 3-5 в комментариях под статьей.
Читайте также:
В своё время один из лучших мопедов СССР, Верховина 3
Очень редкий серийный грузовик СССР, который знаком не всем шофёрам, ГАЗ 56
Какое преимущество было у Советского трактор ДТ 175 перед остальными
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.