Продолжение рассказа о Крестовом походе Индомитус - группа Имперских войск отправилась в безмолвную зону галактики, где встретила ксеносов в лице бездушных Некронов. Если вы пропустили прошлые части, вот ссылки:
Всем остальным приятного чтения! 😉
БИТВА У ВРАТ
Там, где раньше была область из безмолвных миров окутанных таинственной загадкой, сейчас она превратилась в смертельную зону военных действий, полную угроз. По мере того, как появлялось всё больше сил Некронов, чтобы бросить вызов имперским силам, ситуация становилась более отчаянной.
После катастрофы на Месмохе, боевая группа Каллидес пошатнулась. Ослабленные разрушительным влиянием странного, нового оружия некронов и разбитые на нескольких полях сражений армиями ксеносов, имперские силы балансировали на грани катастрофического краха.
Отбросив в сторону свою личную тревогу, командир группы Марран мобилизовал резервные дивизии и попытался связаться с остальными группами. Попытки астропатов связаться с системами "за завесой" ни к чему не привели; один измученный, полубезумный псайкер описал их опыт как попытку закричать в вакууме, но он не смог издать ничего, кроме сдавленного хрипа. Тогда были отправлены быстрые курьерские корабли, хотя, будут ли работать их варп-двигатели или смогут ли навигаторы вывести их из зоны затишья, было очень сомнительно.
На Vie Almus Majora, Каллифоре (Kalliphor) и Парадайсе IV (Paradyce IV) имперские армии потерпели новые сокрушительные поражения, поскольку численность Некронов постоянно увеличивалась. Выцветшие доспехи многочисленных династий, как крупных, так и второстепенных, имперские специалисты не смогли идентифицировать. Поражение следовало за поражением, но, по крайней мере, в одном боевая группа Каллидес добилась успехов - они подтвердили наличие пилонов
из черного камня на большом количестве планет, что помогло точно узнать, что проклятие поразившее этот регион - влияние этих невыразимых сооружений. Именно в это время, для этого региона, был придуман термин "Нексус Пария", поскольку по типу воздействия на людей, эффект был слишком похож на тот, который вызвался в присутствии "бездушных", известных как "нули" или "парии". Название было подходящим, но мало помогало моральному духу. Такие одарённые люди вызывали только страх для огромной массы человечества.
Среди этой атмосферы суеверного ужаса и паники, Эфраэль Стерн лично предстала перед командиром группы Марраном. Истребительница демонов вызвалась возглавить контратаку, чем хотела повысить боевой дух имперских сил. Штерн хорошо продумала свою цель - один из укреплённых миров с пилоном, а точнее крупный, транспортный узел некронов, где разведчики обнаружили 3-е врат через которые проникали ксеносы. Это был сильно защищённый район, но если его удастся завоевать, то поток фаланг некронов в зоны боевых действий систем Шентай и Зейдос (Shen’Tai и Zeidos) будет перекрыт одним ударом.
Марран увидел преимущества плана Штерн. Более того, он был осведомлён о том, что Адепта Сороритас не были подвержены воздействию "Нексуса", где даже Адептус Астартес испытывали недомогание. Вознеся личную молитву Императору, Марран поверил в Штерн и одобрил самое крупное наступление со времен Месмоха. Это была настоящая авантюра - ещё одно поражение такого масштаба поставило бы боевую группу Каллидес на колени.
Согласно имперским записям, атакуемый мир назывался Черист (Cherist). Он располагался в системе Ломорр (Lomorr), находящийся далеко к на галактическом юге от всех предыдущих операций боевой группы. К тому времени, когда выделенная Штерн оперативная группа VII добралась к месту назначения, они были далеко от основных сил Маррана и поэтому не могли рассчитываться на подкрепление в случае неудачи. Атака должна была увенчаться успехом или провалиться полностью по её вине.
Черист - это была планета окутанная льдом, но некронов это мало беспокоило, наоборот, убийственный холод, метели и непредсказуемые азотные гейзеры обещали опасную зону военных действий для нападающих Империума. И всё же, войска атакующих обрушились на замёрзший мир, возглавляемые миссиями Ордена Нашей Леди Мученицы и Ордена Кровавой Розы.
Эфраэль Штерн повела свои силы вторжения против врат Некронов, расположенных на южном полюсе Чериста. Два огромных собора вторжения с грохотом пронеслись сквозь визжащие снежные бури планеты, сопровождаемые Рыцарями Дома Мортан (Knights of House Mortan).
Комплекс Некронов был размером с город, его строения поднимались из скованной льдом горы. Из скалистых вершин выступали более мощные комплексы, каждый из которых мог похвастаться грозным оборонительным оружием, которое должно было быть уничтожено, чтобы атака увенчалась успехом. Сами врата, тем временем, были сгруппированы среди монолитного переплетения ксенотехнических структур, вырытых в подножии горы, окутанных слоями защитного квантового поля.
Единственным путём подхода, к некронским вратам, была широкая долина, усеянная разрушенными имперскими сооружениями и открытая для атаки со всех сторон. Таким образом, это был маршрут, по которому должны были пройти Адепта Сороритас и поддерживающие их силы Астра Милитарум, но это не означало, что они собирались идти в лобовую атаку на вражеские орудия.
Имперская атака началась с яростного шквала, когда спускающиеся соборы вторжения обрушили огонь на комплекс Некронов. Зная, что укрепления самих некронов хорошо защищены, они вместо этого ударили по самому склону горы. Мегатонны взрывоопасных снарядов пробили зияющие дыры в склонах горы, осколки камней и льда заполнили воздух, а огромные каменные плиты откололись и с грохотом обрушились вниз сокрушительной лавиной. Часть сооружения Некронов не смогли устоять перед такой лавиной и были разрушены, а другая часть была погребена под грудами обломков и льда.
В ответ на это оборона некронов ответила огнём из оружейных пилонов - множество разрядов сверкающей энергии ударили по флангам имперских кораблей. Одна из посадочных башен - Мортан (Mortan), превратилась в кувыркающийся огненный шар, который по спирали отлетел от имперской десантной группы и с силой метеорита обрушился на далекие снежные поля. В то же самое время, шеренга за шеренгой сверкающих Воинов Некронов и боевых машин выходили из могильных сооружений, как насекомые, защищающие свой улей.
Несмотря на оборону ксеносов, имперский десантный корабль все равно спустился на землю. Один из соборов вторжения прогрохотал низко над нижними склонами горы, и, когда он это сделал, полосы огня расчертили небо под ним. Две дюжины отрядов Серафимов и Зефиримов устремились вниз по склону горы и начали опасное, но стремительное наступление к полузасыпанным тыловым укреплениям крепости Некронов. Десантный корабль Рыцарей с грохотом приземлился среди скалистых предгорий, чтобы нанести удар по отдалённым артиллерийским базам некронов.
Тем временем сама Штерн спустилась в одном из сотен шаттлов и грузовых десантных кораблей, чтобы возглавить массированную атаку. Она шла во главе более двух тысяч Сестер Ордена Нашей Леди Мученицы и еще пятисот из Ордена Кровавой Розы. Они продвигались по покрытому ледяными осколками снегу с громкими боевыми гимнами на устах, в то время как рядом с ними шли несколько тысяч пехотинцев и боевых танков Астра Милитарум. Каждый гвардеец боялся ужасного влияния цитадели некронов, но, несмотря на это, каждый мужчина и каждая женщина среди них чувствовали, как вера Боевых Сестёр пылает в их сердцах. Они знали, что с этими святыми воинами Императора во главе, они могут выиграть эту битву.
Лидер гарнизона некронов Нигилахи (Nihilakhi) был менее убежден в этом факте. Известный своим полным презрением к низшим расам, Фаэрон Шемвох (Phaeron Shemvokh) отреагировал на это вторжение не паникой или ужасом, а негодованием. Как смеют эти паразиты из плоти осквернять его владения своим присутствием? Как они смеют нападать на тех, кто лучше их? Эти вопросы жгли искусственные синапсы Шемвоха, когда он поднялся на Командную Баржу и лично повёл свои легионы навстречу нападающим.
Воины Некронов тысячами маршировали по долине, гаусс-огонь их орудий буквально расщеплял незваных гостей. Могильные Клинки проносились сквозь падающий снег, их огонь убивал Боевых Сестёр и превращал Имперских Василисков и Виверн в пылающие обломки. Более тяжелые боевые машины Некронов находясь на значительном отдалении, выпускали обжигающие лучи космической энергии в имперское наступление. К снегу в воздухе теперь добавился и пепел, когда целые отряды сестёр и гвардейцев были уничтожены. Тем временем, в самом сердце битвы, Фаэрон Шемвох возглавил марш своей элитной лич-гардии, намереваясь прорубить путь через ряды людей и разорвать их боевую линию надвое.
В это время рыцари с яростью сражались около пилонов, имперские воины и некроны сцепились в яростной битве - это заставляло Штерн молиться с ещё большим пылом о заступничестве Императора. Несомненно, теперь её видения должны сбыться, и Киганил привлечёт мощь Иннари, чтобы помочь ей в этот критический момент. У Штерн были свои причины для нападения на это место - здесь были врата паутины (Webway). На мгновение ей показалось, что всё начало выравниваться, когда она увидела характерную вспышку активации ворот паутины. И всё же, к её ужасу, именно подкрепления некронов прошли через них, а не Аэлдари.
В какой-то момент Эфраэль Штерн сражалась бок о бок среди своих сестёр - все вместе они сражались против безжалостных Некронов, а в следующее мгновение её товарищ-аэлдари оказался рядом с ней.
- Киганил! Как ты сюда попал? - спросила она, а её грудь сжало от безысходности. - А где Иннари?
- Это была долгая и кровавая дорога, по которой я шел с тех пор, как мы в последний раз разговаривали - ответил Киганил. Пока говорил, израненный и окровавленный, он бил клинками по некронам. Тела андроидов падали, искрясь и подёргиваясь, прежде чем исчезнуть из поля зрения, а изгой удовлетворенно кивнул сам себе.
- Они ведь не придут нам на помощь, не так ли? - спросила Штерн, уклоняясь от обжигающе зелёного луча и разряжая пистолет в ухмыляющееся лицо черепа Некрона.
- Я искал своих родичей, как ты и велела - ответил Киганил. - Они ответили, что даже если бы они захотели помочь, они не смогли бы этого сделать, так как прорицательница, сказала, что не пришёл ещё тот час, который приведёт к нужному результату.
Штерн покачала головой, отказавшись от проклятия всех ксеносов из-за стоящего рядом Киганила. Она оглядела битву, бушующую со всех сторон, отважных воинов-людей, поливающих огнём своих наступающих врагов и воющих молитвы небесам, в то время как враг сдирал кожу и сжигал их заживо.
- Нам не нужна их помощь - сказала она, её голос был таким же холодным и уверенным, как бесконечная зима этого проклятого мира. - У нас есть вера, и с её помощью мы сотрясём сами звезды!
ИЗБАВЛЕНИЕ
Именно в этот момент, когда битва развернулась против имперских захватчиков, центральные ворота одного из Криптеков взорвались с огромной силой. В рядах имперцев раздались радостные возгласы, удвоившиеся, когда выжившие Серафимы и Зефиримы вылетели со стороны обломков ворот. Победа Империума не достанется какой-то группке инопланетян; у слуг Императора есть вера и ярость, только этим оружием можно выиграть войну!
С этой мыслью Эфраэль Штерн высвободила всю свою силу. С развевающимися волосами и плащом, сверкающими белым огнём глазами, Истребительница демонов поднялась в воздух в самом сердце битвы с распростёртыми вокруг неё крыльями Аквилы, сотканными из молний и пламени. Свет исходивший от неё заставлял снова сражаться даже тех кто поддался страху, а остальных с большей яростью атаковать врага с боевыми криками. Фаэрон Шемвох в замешательстве наблюдал за происходящим, ибо, несомненно, поле исходящее от гробниц должно было предотвращать именно такие проявления психической силы. Он не мог знать или понять, что именно святая вера, а не порождённое варпом могущество, позволила проявиться этому чуду. Имперские воины, однако, понимали это достаточно хорошо; их молитвы и гимны только усилились, когда энергия Штерн ударила через линии некронов во вторые ворота Криптека и разорвала их.
Фаэрон приказал своим легионам усилить атаку, но к его изумлению осажденные имперские войска хлынули вперёд, чтобы разбить передние ряды некронов. Земля задрожала, когда выжившие Имперские рыцари спустились с холмов, чтобы ударить по Некронам с обеих сторон, в то время как в тот же момент Эфраэль Штерн и Киганил обрушились на Фаэрона Шемвоха. Последовавшая за этим дуэль была жестокой. Лучи света вырывались из посоха Шемвоха, в то время его лич-гард рубил и колол нападавших с мастерством, отточенным на протяжении веков. И всё же они не могли остановить ни ярость Штерн, ни холодную ненависть Киганила. Один за другим лич-гарды падали, пока, наконец, баржа Шемвоха не была взорвана священной молнией ударившей с неба, а его тело превратилось в дымящиеся обломки.
Сражение продолжалось ещё час после падения Фаэрона, но вера в имперских рядах всё больше распространялась, а уничтоженное командование Некронов привели к тому, что результат битвы был уже предрешен. К тому времени, когда последние ворота Криптека были разбиты, а здания вокруг них разрушены огнем Рыцарей буквально в упор, стало ясно одно - вера была оружием, которое Империум мог использовать, чтобы противостоять ужасному энтропийному оружию некронов. Боевая группа Каллидес ещё может одержать верх.
В следующий раз финал! А потому не забудь поставить лайк и подписаться, чтобы не пропустить выход статьи.
Также можете поддержать канал репостом, рублем и чтением других статей на канале WAR MAIDENS.
#чтение #вархаммер 40000 #warhammer #вархаммер #литература