Сегодня я попробую разобрать глобальную проблему "Выход обновления Caves & Cliffs в единственной части". После того, как сама компания сказала:
Помимо технических соображений, мы также уделяем приоритетное внимание здоровью нашей команды. Мы пришли к пониманию, что для того, чтобы выложить все функции летом, нам пришлось бы работать очень много часов; и даже тогда не было бы никакой гарантии, что все будет закончено вовремя. Наконец, работа из дома, когда мы справляемся с пандемией, по – прежнему является сложной задачей-не только с точки зрения морального духа, но и с точки зрения противодействия командной работе. Поскольку наш рабочий процесс настолько сложный и совместный, отсутствие возможности подойти к кому-то и попросить о помощи заставляет занимать всё больше времени.
Эту цитату я привел и перевёл из официальной записи компании "A Caves & Cliffs announcement". Из неё можно судить о том, что они никак не смогут выпустить это обновление в одной части не только по техническим причинам, но и по причине заботы о своём здоровье. В данный момент все сотрудники компании Mojang работают из дома и поэтому они не могут взаимодействовать друг с другом в течении рабочего дня.
Для примера можно взять муравейник.
В муравейнике все муравьи в течении дня строят свой дом группами. А давайте представим, что будет если их рассадить по одиночке. Как итог муравейник либо не построится, либо будет очень маленьким. А их там тысячи.
Так и с компанией всё точно так. В компании Mojang всего 72 (по данным на 2020 год) работника и Майкрософт к ним не имеет никакого отношения, кроме как выплаты зарплат и финансирования разработки.
И то не факт, что все работники Mojang Studios трудятся на тем, чтобы выпустить обновление игры. Не стоит забывать про руководство студии и персонал, а также комьюнити, специалисты по рекламе и т.д.
В итоге можно предположить, что людей, которые работают над обновлениями не так уж много и многие из них нам известны.
Моя теория о том, почему так произошло
У игры 2 основных издания: Java Edition, Bedrock Edition (другие не берём). Для каждого из изданий присутствует отдельная группа рабочих, как и в прочем на любом другом рабочем месте. Оба издания написаны на разных языках программирования. Для BE это C++(Си плюс плюс), а для JE-Java(Ява). Каждый из них имеет разную оптимизацию, что стало последствием удаления Огромных пещер из JE.
Если вы думаете, что все разработчики знают оба языка программирования, то оно не так. Сам по себе язык программирования-очень трудно осваивается. Для обоих языков один и тот же алгоритм может означать нечто иное. На информатике в школе даже в начальных классах вы разбираете базу программирования, не касаясь языков, а разбирая и строя различные схемы действий. Тут все точно также.
Вот вам пример алгоритма, направленного на бросок мяча и это далеко не все действия:
Это только элементарный процесс программирования на схеме. А теперь представьте себе среду программирования, где все надо вписывать и описывать каждое действие. На одну анимацию уходит много действий, а таких в игре достаточно.
про текущую обстановку я ничего не могу описать, т.к это и так всё видно. И если что-то вдруг удалили, то значит так надо и на удаление есть свои причины. Поэтому нужно понять наших разработчиков и простить их! Да и Москва долго строилась и до сих пор строится. Тут точно также.
Возможно я могу ошибаться, но это всего лишь предположение, которое я сам выдвинул, на основе своего понимания механики игры и процесса её создания. Я уже пытался создать свою игру на Unity и так ничего не понял. Зато понял, насколько это трудно и сложно, быть разработчиком игр. Майнкрафт-это вам не тетрис. Его портирование на все платформы длилось в течение 23 лет, в то время, как Майнкрафт портировали за 2 года. А теперь успешно развивают и обновляют игру.