SUZUKI VITARA с выгодой до 180 000 тыс/руб. В Сатурн-Р-Авто
Редко, но все же встречаются на пути такие люди, в которых сразу улавливается правильный состав человеческих качеств. Их основательность, благонадежность и содержательность сразу же располагают к себе окружающих. К таким людям не нужно присматриваться, они не вызывают сомнений, к ним просто тянется окружение. К ним приходят за долгосрочным сотрудничеством, за советом, за помощью, так как знают, что их никогда не подведут. Таким людям доверяют, так как их внутренние качества и поступки говорят сами за себя. Похожие отношения складываются у поклонников марки Suzuki с компактным кроссовером Suzuki Vitara.
Не каждый вспомнит, что японская компания начала выпускать эту модель еще 23 года назад. В далеком 1998-м году. Уже тогда она сразу покорила автомобилистов разных стран. Секрет успеха довольно прост. Формула, с помощью которой японский кроссовер продолжает из года в год завоевывать доверие новых поклонников, состоит из четырех основных элементов - надежность, безопасность, практичность и привлекательность.
Облик
Этот компактный SUV к тому же имеет весьма привлекательный облик. Аппарат является обладателем не только приятной наружности, но и по части салона все у него вполне понятно, гармонично и удобно.
Кузов имеет правильную форму и лаконичные линии, без каких-либо лишних вставок или сложных элементов. Образ дополняют передние фары и задние фонари, которые выстроены из четких геометрических линий.
На борту
Внутри салона достаточно мягкие верхние пластиковые панели. Разумеется, самое главное место в автомобиле - это водительское кресло. Оно должно быть правильно спрофилировано, в меру твердое, в нем не должно быть тесно, длины подушек должно хватать, важно, чтобы была и хорошо развита боковая поддержка. Все эти требования были учтены и выполнены японским производителем, поэтому водительское место кроссовера водитель сможет оценить по достоинству. Плюс ко всему, хорошо организовано водительское место еще и за счет обширной обзорности и нужных размеров боковых зеркал. Таким образом, водитель получает исчерпывающую картину о происходящем вокруг автомобиля.
Запаса пространства вполне хватит и пассажирам во втором ряду. А еще будущий владелец Витары сможет оценить яркий экран и похвально информативный 4,2-дюймовый цветной дисплей трип компьютера, расположенный в центре приборной панели. Все параметры перед глазами: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении.
Габариты
Длина Vitara составляет 4175 мм. ширина - 1775 мм, высота - 1610 мм. Колесная база, которая влияет на внутреннее пространство салона, имеет весьма достойные для своего класса показатели - 2500 мм. Дорожный просвет - 185 мм.
Багажный отсек - 375 литров. В багажнике есть розетка на 12 вольт 120 Ватт, есть лампочка, ряд крючков и полноценная запаска. Сиденья складывается в пропорции 60 на 40.
Для тех, кто любит по ярче
Если захочется добавить по ярче акценты автомобилю, придать кроссоверу более игривый образ, в конце концов, сделать из него “зажигалку”? Легко! В широкой палитре Vitara представлено 15 цветов кузова. Есть еще и вариант индивидуализации. Также есть и 8 вариантов разноцветной отделки салона. Доплата за двухцветную окраску кузова составит 36 000 руб.
Комплектации
В России Vitara представлена в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Их можно отличить по фарам. В первых двух комплектациях идут галогеновые фары. В комплектации GLX стоят светодиодные фары. Все фары линзовые.
Уже в базовой комплектации GL владелец получает подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, кондиционер с фильтром из против аллергенной пропитки и др.. Стартовая цена кроссовера начинается от 1 519 000 руб. Кроме того сейчас можно воспользоваться специальным предложением от официального дилера Suzuki Сатурн-Р-Авто и получить скидку до 180 000 руб.
В топовое оснащение GLX входят: бесключевой доступ, датчик света, датчик дождя, система запуска двигателя без ключа, передние и задние парктроники, камера заднего вида, автоматический корректор фар, климат-контроль, навигационная система. Есть круиз-контроль и голосовое управление. В максимальной комплектации установлено 6 колонок. И предусмотрена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и с интуитивно понятным интерфейсом. Дисплей подключения синхронизируется со смартфоном и работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.
Дела моторные
Компактный кроссовер можно приобрести как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. Моторная линейка модели включает двигатель 1.6 VVT с отдачей в 117 л.с. и турбированный Boosterjet мощностью 140 л.с. Оба мотора работают в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Aisin, также на выбор предлагается 5-ступенчатая «механика».
Автомобиль оснащен системой полного привода AllGrip Select с 4 режимами: Auto (режим выступает за экономию топлива), Snow (для снежных покрытий, используется 4WD по умолчанию), Sport (увеличивает динамику), Lock (система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями).
О надежности атмосферного двигателя 1,6 говорит проверенное временем 20-летнее пребывание двигателя на рынке. Гарантия автомобиля 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал на двигатель 1,6 составляет - 15 тыс. км.
Стоит обратить внимание еще и на то, что двигатели еще и считаются самыми экономичными на рынке. В городском режиме 1,6 LVVT 117 л.с. с полноприводной версией кушает всего 7,9 л. на 100 км. Такой экономичности производителю удалось добиться еще и за счет сниженной массы автомобиля. Так, снаряженная масса составляет от 1075 кг до 1220 кг. Получается, что это самый легкий автомобиль на рынке. Например, Hyundai Creta на 200 кг больше. К тому же двигатель приспособлен к тому, чтобы его можно было заправлять АИ-92.
Турбодвигатель Vitara Boosterjet. Разрыв шаблонов
Так уж повелось, что толика скепсиса к турбированным двигателям всегда имелась у российских владельцев. Но все же с каждым годом отношение к ним постепенно меняется в положительную сторону. Все больше автопроизводителей переходят именно на внедрения этих агрегатов в свои автомобили, распространенность турбодвигателей растет с каждым годом как в бюджетном, так и в премиальном сегменте.
Что же касается турбодвигателя Suzuki К14С-DITC (1,4 л. 140 л.с. при 220Нм) серии Boosterjet, то он за пять лет эксплуатации успел себя зарекомендовать только с положительной стороны.
Достаточно присмотреться к фактам и узнать о преимуществах:
- Так, агрегаты Boosterjet с 2016 года собираются в Японии;
- За пять лет эксплуатации турбированных двигателей нареканий на работу этих агрегатов от клиентов в службу поддержки не поступало. И не было ни одной отзывной компании. А это уже о многом говорит;
- В пору вспомнить и об экономичности. Suzuki Vitara c турбодвигателем потребляет на трассе не более 5 л на 100 км. А это существенная экономия бюджета на топливном расходе;
- Турбоагрегат Boosterjet от Suzuki имеет большую мощность при небольшом объеме. . Кроссовер с турбированным мотором 1,4 Т BOOSTERJET 140 Л.С. до сотни добирается всего за 9,5 сек.;
- Двигатели прекрасно переносят российский бензин и условия эксплуатации всех участках страны.
Есть парочка минусов Boosterjet от Suzuki:
- В отличие от атмосферного двигателя 1,6 LVVT 117 л.с.. турбодвигатель питается только АИ-95. В этом смысле атмосферник более всеяден и готов принимать АИ-92;
- Второй нюанс - это техническое обслуживание, которое предусмотрено для автомобилей с таким двигателем каждые 10 тыс. км..
Безопасность
Suzuki думает о безопасности. Даже в базовой комплектации у Vitara уже предусмотрено 7 подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.
По безопасности внутри Suzuki Vitara реализована запатентованная технология Total Effective Control Technology (TECT). Эта система в случае столкновения эффективно отводит силы удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажира.
По краш-тестам автомобиль показал себя превосходно. Его высокий уровень безопасности был отмечен организацией Euro NCAP.
Suzuki Vitara успешно справился с краш-тестом, продемонстрировал лучшие результаты в сегменте кроссоверов и завоевал в итоговом протоколе максимальные пять звёзд.
В управлении
Японский SUV уверенно с достоинством ведет себя на дорогах, обладает правильно сбалансированными ходовыми качествами и не пасует, когда сталкивается с внедорожными ситуациями. У него в арсенале покладистый автомат, который легко поддерживает как активную езду, так и неспешную, информативный руль и энергоемкая подвеска, которая с легкостью проглатывает неровности. Но главное, что отмечают все автоэксперты, а мы с уверенностью подтверждаем, так это - зажигательная управляемость Витары. Она резво входит в повороты и покоряет понятными реакциями. В помощь водителю цепкие и схватывающие каждую реакцию отлично настроенные тормоза.
Ближе к делу
По последним данным стало известно, что Suzuki увеличила продажи в России в три раза. В частности, главным бестселлером стал именно кроссовер Suzuki Vitara. Уверены, что вполне оправдано. За ним приходят в салон, чтобы получить надежного, выносливого друга, на которого можно будет всегда рассчитывать в любой непростой дорожной ситуации. За ним приходят, чтобы получить японское легендарное качество и безопасность.