Простуда свалила-таки меня. Причем во время экзамена. Еще утром более или менее, а пока шел русский я умирала. От боли и мыслей.
Ну с болью справился нурофен дома, а вот мысли… С ними справился мой бог. Как только я добралась до телефона. Тут же куча непрочитанных и вопросов. И немного ответов.
Когда я говорю с ним все ясно и понятно. Он все читает) И задает вопросы. Про Космонавта, мои дела, мои вопросы. Говорит, что боится потерять меня. Стоит ли ему верить? Я не знаю.
Мне советовали, да и я сама знаю, что верить надо лишь делам. Слова пусты, ничего не значат. Но слова моего бога…
Мы снова все выходные ходили в 50 метрах друг от друга. И искали друг друга. Взглядом, сердцем. Я чувствую, когда он рядом. Это похоже на внутреннее волнение, предчувствие. Я думала чушь, показалось, ан нет.
Мой бог расстраивается и ревнует. А я чувствую себя виноватой. За свои попытки жить и за свои рассказы об этом здесь. Я не хвастаю и не делаю это на зло. Мне просто надо выговариваться. А то голова лопнет.
Я не откажусь от моего Ареса. Я с ним пока нужна ему. Как стану не нужна (а это почти произошло) я просто сохраню этот кусочек любви в сердце. Как ту бумажку, где он пробовал роспись, это будет греть меня.
Простуда берет свое и мне кажется надо завалиться в зимнюю(весеннюю) спячку))