Найти в Дзене
ФИНКОНТ

Как управлять рабочим временем: 15 методов

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Как всё успевать на работе и дома? Добиться успеха помогут 15 простых методов.

1. Разгрузите мозг. Записывайте все текущие задачи. Выделите приоритетные. Можно воспользоваться системой канбан. Она поможет визуализировать задачи.

2. В конце каждой недели составляйте план на неделю предстоящую. Затраченной время вдвойне окупиться повышением за счёт повышения вашей продуктивности.

3. Записывайте все интересные мысли в блокнот или на диктофон.

4. Перед началом действия отведите несколько минут на «подумать» и «взвесить». Это убережёт вас от ошибок и движения в неправильном направлении.

5. Выделите время для физического и умственного самосовершенствования.

6. Включайте в вашу индивидуальную систему управления временем только те приёмы, которые наиболее эффективны для вас. Пользуйтесь системой постоянно.

7. Подумайте, какие вредные привычки отрицательно сказываются на продуктивности, отнимая ваше время. Составьте список и начинайте избавляться от них. Эффективнее всего – заменить вредную привычку полезной.

8. Не выполняйте работу за других ради того, чтобы казаться лучше. Вы тратите время, которое можно было потратить для собственного продвижения.

9. Записывайте все достижения в журнал, стройте графики продуктивности. Это не только отличный мотиватор, но и база для портфолио.

10. Избавьтесь от излишнего перфекционизма. Помните, что не каждая задача должна быть решена наилучшим образом.

Кстати, успешно и продуктивно работать помогут 8 гибких навыков Soft skills. Поработайте над каждым в течение 10 минут в день.

Не забудьте почитать о пяти причинах, которые заставляют клиента сказать: "Я подумаю!"