Как всё успевать на работе и дома? Добиться успеха помогут 15 простых методов.
1. Разгрузите мозг. Записывайте все текущие задачи. Выделите приоритетные. Можно воспользоваться системой канбан. Она поможет визуализировать задачи.
2. В конце каждой недели составляйте план на неделю предстоящую. Затраченной время вдвойне окупиться повышением за счёт повышения вашей продуктивности.
3. Записывайте все интересные мысли в блокнот или на диктофон.
4. Перед началом действия отведите несколько минут на «подумать» и «взвесить». Это убережёт вас от ошибок и движения в неправильном направлении.
5. Выделите время для физического и умственного самосовершенствования.
6. Включайте в вашу индивидуальную систему управления временем только те приёмы, которые наиболее эффективны для вас. Пользуйтесь системой постоянно.
7. Подумайте, какие вредные привычки отрицательно сказываются на продуктивности, отнимая ваше время. Составьте список и начинайте избавляться от них. Эффективнее всего – заменить вредную привычку полезной.
8. Не выполняйте работу за других ради того, чтобы казаться лучше. Вы тратите время, которое можно было потратить для собственного продвижения.
9. Записывайте все достижения в журнал, стройте графики продуктивности. Это не только отличный мотиватор, но и база для портфолио.
10. Избавьтесь от излишнего перфекционизма. Помните, что не каждая задача должна быть решена наилучшим образом.
Кстати, успешно и продуктивно работать помогут 8 гибких навыков Soft skills. Поработайте над каждым в течение 10 минут в день.
Не забудьте почитать о пяти причинах, которые заставляют клиента сказать: "Я подумаю!"