Корейский автомобиль и двести тысячи пробега: что осталось от машины после такой эксплуатации? Нормально выдержал и почти не устал или разваливается на молекулы? Пока делайте ставки, а я расскажу немного про сам автомобиль.
Это Киа Спортедж 2014 года выпуска, всю свою жизнь проживший в руках одного хозяина. Куплен владельцем в салоне и использовался в качестве единственного семейного авто – ездил сам владелец и иногда его жена.
Честный пробег составляет двести тысяч без пары сотен километров. Владелец продавать машину пока не планирует, поэтому ничего не скручивалось и не корректировалось — сколько накатали, столько и показывает.
Начнем с состояния по кузову. Мягко говоря, оно неидеальное.
Водительская и левая задняя двери сильно замяты, видны следы царапин от ДТП и вспучившийся лак. Тем не менее ржавчины пока нет, а значит корейский металл держится неплохо.
Здесь должен был быть омыватель фар, но, как видите, вместо него зияет черная дыра. Все это — следствие аварии, из-за чего капот перекошен донельзя.
Кстати, багажник в аналогичном капоту состоянии – меняный, кривой и китайский, как и один из задних фонарей. Ну, а что мы хотели? Машине уже восемь лет, а эксплуатировалась она в городе-миллионнике. Как следствие, кузов несет энное количество боевых ранений...
Но кузов кузовом, а салон лучше расскажет о реальном пробеге. Особенно красноречив руль, кожаная оплетка которого после двухсот тысяч пробега пребывает в совершенно непотребном виде.
Живое место на руле найти непросто, но нестойкая кожа на руле – это скорее фирменный знак КИА, нежели камень в огород конкретного владельца.
Сразу вспоминается Соренто второго поколения, который был у нас на тесте около года назад. Там реальный пробег был меньше тридцати тысяч, и кожа на руле уже была протерта до дыр.
Это топовая комплектация Спортеджа, поэтому салон у нас тоже в коже. Правда, за восемь лет и двести тысяч км она изрядно подустала. Например, строчка на водительском сидении уже разошлась и из кресла вовсю лезет поролон.
Впрочем, такое непотребство только на водительском сидении, а пассажирское и тем более задний диван более-менее держатся.
На подушке заднего дивана есть небольшие "коцки" на коже, оставленные какими-то острыми предметами. Хорошо еще, что вообще вся кожа не слезла.
Рычаг КПП тоже многое повидал, судя по его истертости. Кожа не отслаивается кусками, но вытерта она до глянцевого блеска.
Ну, и в целом все элементы салона пребывают примерно в одном и том же состоянии – довольно унылом и безрадостном. Проще сказать, что здесь сохранилось за двести тысяч безжалостной эксплуатации.
Это кнопка запуска двигателя и центральный подлокотник.
Эти элементы каким-то чудом уцелели и выглядят вполне прилично.
Как вам такое состояние автомобиля после 200.000 км пробега? Дело в хозяине, который не следил за авто, или любая корейская машина при аналогичном пробеге будет выглядеть так же?