Найти в Дзене

Шоковая терапия исламской историей

Время от времени появляется книга, которая производит эффект терапевтического шока. В современном запутанном мире, наполненном постоянно накапливающейся информацией, псевдоинформацией и дезинформацией, она нужна нам как соль. Такая терапия-Меч и Ятаган (меч и сабля) Раймонда Ибрагима, еще не опубликованные на чешском языке.

Гарантированное лекарство от психического расстройства, называемого исламофилией. Это иррациональное и необоснованное самообольщение, что ислам-это религия мира, цивилизационная система и культурное богатство, из которых нам предстоит многому научиться, и поэтому мы должны создать его в Европе в качестве альтернативы нынешнему цивилизационному упадку, чтобы перестать видеть мир" евроцентричным " (он же расизм). Не путать с исламофобией, которая, напротив, является рациональным и исторически подтвержденным страхом, что следствием исламофилии может стать гибель западной цивилизации, если не цивилизации как таковой.

Рэймонд Ибрагим-американский историк египетского христианского происхождения с докторской степенью по истории Ближнего Востока в Калифорнийском государственном университете, где он учился у профессора Виктора Дэвиса Хэнсона, известного специалиста по военной истории и автора двадцати книг, в том числе нескольких международных бестселлеров. В предисловии он дает книге Ибрагима отличительную черту"первоклассной военной истории и продукта солидной научной работы и филологических исследований, тщательно исследованных хроник основных сражений между исламом и Западом, предлагая при этом более широкие культурные и религиозные аргументы." Под строкой так много поисковых ссылок, что они почти мешают ненаучному читателю свободно читать.

Предыдущий бестселлер Ибрагима "Снова распятый", подробный отчет о нынешних преследованиях христиан в исламе, сделал его ведущим авторитетом в области христианско-исламских отношений и ведущей фигурой в нынешнем "контрджихаде". Новая книга "Меч и сабля" объясняет сегодняшние преследования исторически, начиная с первых исламских нападений на Восточную (Византийскую) Римскую империю в 7 веке. в XVI веке, через исламскую оккупацию Пиренейского полуострова и завоевание Византии, к спасению Европы в битве при Вене в 1686 году. Восемь крупных сражений, из которых четыре наступательных выиграл Ислам, четыре оборонительных Европа.

Чтобы понять всю историю евроисламских отношений, нам необходимо знать эти основные исторические факты, приведенные в щедрых дозах в книге.

1. Религия Мухаммеда начала распространяться с Аравийского полуострова только тогда, когда она стала стратегией военного завоевания других территорий и присвоения их богатств.

2. Санкционированная Аллахом военная стратегия, содержащаяся в Коране и связанных с ним писаниях, допускала все формы насилия, грабежа, убийства и порабощения язычников.

3. Так называемые" люди книги " (христиане и евреи) имеют особый статус в исламе как фактические крепостные, с обязательством платить налоги и запретами сопротивляться, принимать во внимание, подвергать сомнению, критиковать или каким-либо образом информировать о любом негативном аспекте мусульманского господства, а также с ограниченными гражданскими правами. Многие из научных или культурных достижений, приписываемых исламу, являются работой их или новообращенных из неарабских этнических групп.

4. Западная цивилизация (тогда более точно называемая "христианством") простиралась в форме Римской империи (западная с центром в Риме и восточная византийская с центром в Константинополе или Константинополе) до исламских вторжений 7. и 8. от Марокко и Испании до Ирака.

5. Ислам постепенно завоевал, завоевал и обратил в свою веру три четверти христианской территории.

6. То, что позже стало известно как Запад, - это оставшаяся четверть Европы, которая была защищена в двух крупных сражениях: Тур (или Пуатье) во Франции в 732 году, который изгнал мусульман за Пиренеи, и Вена в 1683 году, которая вернула их на Балканы. Однако даже этот уединенный квартал Запада неоднократно подвергался набегам и грабежам на протяжении всей истории, и по меньшей мере миллион рабов (в основном востребованных белокурых голубоглазых рабов) были вывезены в исламские страны. В 846 году вторжение достигло окраин Рима, в 1668 году-Вены. Войны крестоносцев были не империалистическими завоеваниями чужой территории, а запоздалыми и слабыми попытками освободить потерянную территорию своей собственной. Что, конечно, не оправдывает их" подручных", таких как резня евреев по пути через Европу и ограбление Византии вместо того, чтобы защищать ее.

7. То, что называют" испанским золотым веком сосуществования трех религий" ("знаменитая конвивьенсия"), на самом деле было 7 столетиями почти непрерывных войн, порабощения, убийств и порабощения. Сказка о дружественном селансе была создана французским Просвещением из ненависти к христианству.

8. Исламские вторжения повсюду сопровождались массовыми убийствами жестокости и масштаба, которых история не знала до тех пор, и которые христиане не могли себе представить, не были готовы к ним, поэтому они не сопротивлялись ему.

9. Эта жестокость не была (и до сих пор не является) каким-то" исключением из фанатичного меньшинства", а буквальным соблюдением заповедей и правил Корана, хадисов и суры (цитаты Мухаммеда и записи его действий).

10. Боеспособность исламских воинов укреплялась правом хранить добычу, включая рабов и сексуальных рабынь, а также обещанием Аллаха, что убийство неверных и их собственная смерть в борьбе за Аллаха попадут прямо в рай.

11. Все" христианофильские "и" иудофобские " ранние стихи Корана, на которые ссылаются исламофилы, были вытеснены более поздними ненавистными стихами.

"Мне было приказано вести войну против человечества до тех пор, пока оно не признает, что нет другого бога, кроме Аллаха, и Мухаммад-посланник Аллаха.“

Этой цитатой из хадиса Ибрагим начинает свою книгу и с самого начала объясняет теорию и стратегию войны под названием джихад, которая является корнем и движущей силой всех исламских войн и оккупаций. Закон "убить или пасть за Аллаха-это путь в рай" гарантирует спасение и прощение всех грехов и преступлений. Таким образом, это победа для воина даже в поражении. Тот, кто воюет в джихаде (так написано в Коране)," дает Аллаху добрый заем", который Аллах"отплатит ему много раз"." Логическое объяснение частого вопроса о том, как неверные мусульмане и грешники могут внезапно стать террористами-смертниками и как так много людей набирается из заключенных преступников. Мусульманин, который не участвует в джихаде, по крайней мере, при идеологической или финансовой поддержке, пропаганде и культурном вторжении, классифицируется как лицемер и, в крайних случаях, отступник, рискующий смертной казнью. Логичное объяснение частого вопроса о том, почему так мало мусульман защищают демократию от исламского "экстремизма".

После этого введения в джихад Ибрагим продолжает описывать основные сражения, полученные как из арабских, так и из греческих источников. Одним из таких арабов являются слова все еще знаменитого Халида ибн аль-Валида, прозванного мусульманами "Мечом Аллаха", который командовал первым великим вторжением, выиграв в 636 году битву на реке Ярмук в современной Сирии.

"Голод и нищета не гонят нас с нашей земли. Мы, арабы, пьем кровь, и мы знаем, что кровь римлян более отвратительна. Вот почему мы пришли, чтобы пролить и выпить твою кровь."Так Халид ответил на предложение христиан забрать все награбленные богатства и вернуться домой с миром.

Может быть, он имел в виду выпивку символически, проливание буквально. После шестидневной битвы в ночном сражении его воины вырезали и сбросили в пропасть тридцатитысячный христианский отряд, из которого никто не выжил. С новыми рекрутами, ожидающими новых грабежей, армия Халдеев отправляется осаждать Иерусалим, который через несколько месяцев голодает, голодает и убивается, к ужасу выживших, оставляя подобные свидетельства от иерусалимского патриарха Сопрония:

"Почему так много разрушений и грабежей? Почему нескончаемое пролитие человеческой крови? Почему птицы едят человеческие трупы? Почему разрушаются церкви? Зачем осквернять кресты? ... Эти мстительные богоненавистнические сарацины, это ужасное опустошение, как предсказывали пророки, разграбление городов, уничтожение полей, сожжение деревень, поджог святых церквей, сожжение святых монастырей, разгром византийских армий и переход от победы к победе.“

Опустошение, предсказанное пророками, - единственное объяснение, на которое способны византийские христиане в этих первоначальных нападениях. "Демоны" - самый распространенный эпитет, которого заслуживают сарацины (греческое название арабов).

Далее следует массовое мученичество христианских защитников Газы и мусульманское завоевание Египта, к которому присоединились тысячи обращенных в ислам бедуинов, жаждущих добычи византийских богатств, прекрасным примером которых является Египет и культурное сокровище, накопленное на протяжении веков. Его центром является Александрия, которая пала только после шестимесячной осады из-за предательства одного из византийских священнослужителей. "Кровавая баня" - наиболее распространенное название в греческих документах оккупации Александрии. Как арабские, так и коптские источники подтверждают факт сожжения местной многовековой библиотеки с десятками тысяч томов в результате пожара, длившегося шесть месяцев.

С завоеванием Египта и его длинной береговой линии, присвоением его богатств и приобретением морских навыков пустынный ислам стал морской державой, вторгаясь в один прибрежный ландшафт за другим и препятствуя свободной торговле в Средиземноморской Европе. Всего тринадцать лет прошло с момента первого вторжения в Сирию. Там, где он побеждает, он вводит систему дхими, христианских и еврейских подданных, которых он оставляет в живых, чтобы они работали на него и платили тяжелый налог. Она вынуждает многих принять ислам, распространяясь по богатой христианской Северной Африке, как лесной пожар по выжженному лесу. К концу 7. в конце XIX века он достигает Атлантики, расплющивает "жемчужину Средиземноморья" Карфаген и жестоко покоряет и порабощает даже упрямых берберов. Как только они тоже примут ислам, чтобы освободиться от рабства, они вторгнутся в Испанию в 708 году под черным знаменем ислама, которое они будут контролировать в течение десяти лет и потянут на Францию.

На Востоке тем временем джихад завоевал почти всю сегодняшнюю Турцию, а в 717 году впервые осадил Константинополь. А пока мы будем ломать на этом зубы и вынуждены довольствоваться разграблением Армении, Анатолии и Каппадокии, которое продолжается уже несколько десятилетий. Это выглядит так в рассказах очевидцев:

- Командир Муавия приказал убить всех жителей мечом и выставил охрану, чтобы никто не сбежал. Забрав все богатства города, они подвергли себя пыткам вождей, чтобы открыть им другие скрытые богатства. Затем арабы взяли в рабство всех-мужчин, женщин, мальчиков и девочек-и совершили множество безнравственных поступков даже в церквях.“