Найти в Дзене
Регина Вилевна

Смакую эту смесь из азарта и восторга и пытаюсь вспомнить, когда же испытала это впервые. И вспоминаю.

Иногда кажется, что мне я просто заснула во время чтения очередной антиутопии и мне все это снится. Но скоро проснусь, выползу из своего укромного местечка для чтения ( это широкие заросли любимого дерева), отряхнусь и пойду пить чай. А потом пойду в магазин, где куплю конфеты в бумажной обертке на бумажные деньги. По дороге домой меня накроет внезапный флешбэк из сна, и я поежившись, подумаю - ух, ну и приснится же такое! Но если совсем честно, не могу сказать, что мне это не нравится. Та скорость, с которой все развивается, начиная с 20 века, всегда поражала мое воображение. А уж от той, с которой развитие происходит конкретно за время моего осознанного существования, и вовсе захватывает дух. Смакую эту смесь из азарта и восторга и пытаюсь вспомнить, когда же испытала это впервые. И вспоминаю. Я тогда только училась ездить верхом, и пределом моих планов было научиться ездить рысью. Но именно этот шаг давался мне особенно тяжело. Идти верхом на лошади пешком было нормальн

Иногда кажется, что мне я просто заснула во время чтения очередной антиутопии и мне все это снится. Но скоро проснусь, выползу из своего укромного местечка для чтения ( это широкие заросли любимого дерева), отряхнусь и пойду пить чай.

А потом пойду в магазин, где куплю конфеты в бумажной обертке на бумажные деньги. По дороге домой меня накроет внезапный флешбэк из сна, и я поежившись, подумаю - ух, ну и приснится же такое!

Но если совсем честно, не могу сказать, что мне это не нравится.

Та скорость, с которой все развивается, начиная с 20 века, всегда поражала мое воображение. А уж от той, с которой развитие происходит конкретно за время моего осознанного существования, и вовсе захватывает дух.

Смакую эту смесь из азарта и восторга и пытаюсь вспомнить, когда же испытала это впервые. И вспоминаю.

Я тогда только училась ездить верхом, и пределом моих планов было научиться ездить рысью. Но именно этот шаг давался мне особенно тяжело. Идти верхом на лошади пешком было нормально, но тогда терялся смысл - я просто шла, но зачем-то для этого оседлав коня.

Рысью же было дико больно - даже в мягком седле трясло так, что отбивало все части тела,которые его касались.

Мой тренер и по совместительству брат, убежденно говорил, что этого и не избежать. Пока я не ловлю ритм движений лошади, а стараюсь сохранить свой. Потому лошадь при движении раскачивается в одном ритме , я сверху трясусь в своем. Как итог - получаю полную расбалансировку. Он убеждал меня отдаться ритму того живого существа, на котором решила передвигаться, слиться с ним и стать единым целым.

А потом добавил:

- Но лучше всего это получается, когда пускаешь лошадь в галоп. На полной скорости ее трясет куда меньше, все движения становятся более плавными и обтекаемыми. Если ты поймаешь ее ритм, в галопе для тебя останется только кайф от скорости"

Я тогда решила, что он сошел с ума. Я боюсь идти в рысь, а он предлагает мне просто взять и убиться. Да и как может трясти меньше? На большей скорости там должно просто выбросить из седла!

- Выбросит, если ты не отдашься ее ритму - снова сказал брат в ответ на это.

- А если ее понесет так, что я не смогу ее остановить? - сомневалась я.

- Я ее остановлю - уверенно сказал брат.

Я тогда не сильно анализировала, как он это сможет сделать и просто поверила. И пустила лошадь в галоп. Резко и сходу. И уже на полном ходу я поняла, что значит попасть в ритм - поняла телом. Потому что мозг от ужаса отключился. Сразу, как только понял, что брат тут мне, скорее всего, "если что", никак не поможет. Но он уже помог, пока был рядом.

Вот есть тело коня подо мной, а вот есть я. Вот есть ветер, который свистит в ушах и бьет в лицо. А вот уже мои ноги бегут по бескрайнему полю, все четыре, и на каждой из них жесткие копыта. Вот в моих ушах свистит ветер и я их поджимаю на ходу. А вот уже я и сам ветер, и я играю со своей гривой и закладываю своим свистом себе уши. Я знаю,куда я лечу, и знаю, когда остановлюсь. Я люблю эту скорость. Я и есть эта скорость. И все, что я чувствую - это искрящийся азарт и восторг. И все-таки спокойствие. Я попала в ритм.

Останавливаюсь я плавно и постепенно. Мы идем уверенным шагом обратно к брату. Он стоит бледный и сосредоточенный, и широко, но нервно улыбается:

- Ну вот видишь! Я же говорил, что у тебя получится.

Спустя пару минут до меня наконец все доходит и начинает мелко трясти . И я понимаю, что это такой себе способ научения. Вскоре мы оба это знали потому что я пространно донесла информацию и до брата.

А вот чего мы тогда не знали оба - он научил меня держаться не в седле лошади. Но в седле жизни.