Найти тему

Зачем нужны тайные покупатели?

«Тайный покупатель» – это тот человек, который проверит ваш бизнес изнутри и делать он это будет только по вашему распоряжению.

По сути, он проводит маркетинговые исследования внутри предприятия, проверяет уровень стрессоустойчивости сотрудников и даёт оценку качества обслуживания, следовательно, тайный покупатель играет роль критика. Но в отличие от ресторанного критика он на вашей стороне и занимается только теми вопросами, которые ему поручены.

Зачем нужны, если есть отзывы?

На самом же деле нельзя судить о качестве товара и обслуживания исключительно по отзывам. Положительные отзывы могут быть написаны самими сотрудниками, а отрицательные могут быть вообще удалены. Более того, отзывы могут не раскрыть действительно существующие проблемы. Достоинство тайного покупателя в том, что ему можно дать наводку – на что именно обращать пристальное внимание, какие нюансы заведения тестировать.

В чем преимущество и плюсы для компании?

  • Независимая оценка профессионала о сервисе, соблюдении корпоративных стандартов, качестве продаж, клиентоориентированности, обстановки на предприятии и т.д.
  • Вы узнаете слабые и сильные стороны компании.
  • Оптимизация кадрового состава. В любой компании могут оказаться сотрудники, которые по воле эмоций или иных причин некорректно общаются с покупателями, подрывая тем самым деловую репутацию бизнеса.
  • После проведения работы с тайным покупателем и выявления недочетов, вы сможете составить чек-лист для последующей проверки и мотивировать сотрудников на правильную работу.

Прибегали ли вы к услугам тайных покупателей? Делитесь опытом в комментариях.