«Тайный покупатель» – это тот человек, который проверит ваш бизнес изнутри и делать он это будет только по вашему распоряжению.
По сути, он проводит маркетинговые исследования внутри предприятия, проверяет уровень стрессоустойчивости сотрудников и даёт оценку качества обслуживания, следовательно, тайный покупатель играет роль критика. Но в отличие от ресторанного критика он на вашей стороне и занимается только теми вопросами, которые ему поручены.
Зачем нужны, если есть отзывы?
На самом же деле нельзя судить о качестве товара и обслуживания исключительно по отзывам. Положительные отзывы могут быть написаны самими сотрудниками, а отрицательные могут быть вообще удалены. Более того, отзывы могут не раскрыть действительно существующие проблемы. Достоинство тайного покупателя в том, что ему можно дать наводку – на что именно обращать пристальное внимание, какие нюансы заведения тестировать.
В чем преимущество и плюсы для компании?
- Независимая оценка профессионала о сервисе, соблюдении корпоративных стандартов, качестве продаж, клиентоориентированности, обстановки на предприятии и т.д.
- Вы узнаете слабые и сильные стороны компании.
- Оптимизация кадрового состава. В любой компании могут оказаться сотрудники, которые по воле эмоций или иных причин некорректно общаются с покупателями, подрывая тем самым деловую репутацию бизнеса.
- После проведения работы с тайным покупателем и выявления недочетов, вы сможете составить чек-лист для последующей проверки и мотивировать сотрудников на правильную работу.
Прибегали ли вы к услугам тайных покупателей? Делитесь опытом в комментариях.