Найти тему
Ingate Group

Как люди проводят время в интернете, или Зачем бизнесу теория 7 касаний

Оглавление

В течение дня среднестатистический пользователь выполняет в Сети самые разные действия. Он взаимодействует с социальными сетями, проверяет и отправляет электронные письма, ищет информацию в поиске, заказывает товары, пользуется мессенджерами, смотрит видео на YouTube — и это далеко не все возможные активности.

На этом фоне у бизнеса возникает вопрос: как и в какое время нужно контактировать с аудиторией, чтобы зацепить внимание и довести до покупки ее представителей? Тоже задумывались об этом? Тогда давайте разбираться.

Структура типичного дня в Сети

На основе аналитических данных нами была создана таблица, которая отображает среднестатистическую digital-активность пользователей с учетом времени суток и типов ресурсов.

Все вполне логично. Но, чтобы еще больше погрузиться и лучше понять структуру типичного digital-дня, рассмотрим схему от ComScore:

-2

Эти данные позволяют сделать вывод, который может испугать многих маркетологов и бизнесменов. Он заключается в том, что суммарно в поисковиках люди проводят всего 5 % своего времени или 11 минут. И в рамках этого окна с пользователем будут стараться контактировать все активные конкуренты.

Да, можно добавить рекламу на релевантных сайтах. Тогда временное окно для потенциального контакта увеличится до 35 %. Но если до этого человек ничего не знал о предложении компании, то нет практически никаких шансов вовлечь его в конверсионное взаимодействие.

Как же охватить максимум ЦА и получить рост продаж? Очевидно, что для этого нужно сделать все возможные каналы, которые позволят контактировать с потенциальным клиентом в течение всего дня. Причем, как показывает практика, в этом направлении отлично работает теория 7 касаний.

-3

Подробнее о теории 7 касаний

Эффективность комплексного продвижения с одновременным использованием нескольких каналов привлечения внимания ЦА хорошо демонстрирует эта гипотеза. Ее смысл заключается в предположении о том, что компании нужно напомнить о себе семь раз, чтобы потенциальный клиент все же выполнил конверсионное действие.

Теория отлично иллюстрируется фильмом «Фокус» с Уилом Смитом в главной роли (если не смотрели, обязательно выделите время). Его персонаж заключает пари с миллионером на внушительную сумму. Чтобы его выиграть, главному герою нужно будет отгадать задуманное число. К пари персонаж тщательно подготовился. Он буквально окружил бизнесмена цифрами «55». Они выделялись в лифте, на плакатах, футболках и на многих других элементах. В итоге они крепко закрепились в подсознании, и персонаж Уила Смита успешно выиграл спор.

Также и в бизнесе. Нужно с помощью разных каналов организовать для ЦА ощущение постоянного присутствия компании, применив продуманную последовательность касаний. Не знаете, как это сделать? Обратитесь к профессионалам Ingate. Наши эксперты умеют стимулировать на покупку людей, которые ничего не собирались заказывать в интернете.