Написание текстов, которые способны привлечь и заинтересовать читателя, — это целое искусство. Стандартного копирайтинга уже давно недостаточно для того, чтобы удерживать внимание, вовлекать и заставлять возвращаться к вам снова и снова.
Именно на этом построено целое направление в продвижении товаров и услуг — контент-маркетинг. И основные методики этого инструмента можно использовать не только в профессиональных целях (для решения бизнес-задач), но и для собственного развития (например, при ведении личного блога).
Сейчас есть множество книг, посвященных контент-маркетингу и написанию качественных текстов. В этом разнообразии легко можно запутаться, поэтому эксперты Русской Школы Управления составили список из нескольких самых полезных книг на эту тему. Возьмите их на заметку.
1. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»
Это полноценное учебное пособие, в котором авторы рассказывают о ключевых правилах написания любых текстов: от журналистских материалов до деловых писем. Все они проиллюстрированы конкретными практическими примерами с объяснением самых распространенных ошибок и описанием того, как их можно избежать.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: 12 бесплатных сервисов для работы с контентом
2. Николай Кононов «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты»
В этой книге описан 14-ступенчатый метод, который позволит создавать качественные тексты. Здесь вы найдете описание абсолютно всех этапов написания текста: от проработки идеи до финального редактирования.
3. Денис Каплунов «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьёзные тексты для серьёзных людей»
Автор книги рассказывает, чем можно привлечь внимание своей целевой аудитории, как правильно преподносить факты и что нужно сделать, чтобы добиться целей, которые вы поставили перед собой перед написанием текста.
4. Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон «Как писать так, чтобы вам доверяли»
В этой книге есть правила написания практически всех возможных вариантов текстов. Авторы на конкретных примерах показывают, как написать деловое письмо, служебную записку, статью, резюме и множество других текстов.
5. Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете»
Это уже вторая книга Дениса Каплунова в нашем списке. В ней содержится множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать.
Хотите прокачать свои навыки контент-маркетинга? Регистрируйтесь на тренинги Русской Школы Управления!