Вы создали курс и хотите научить людей тому, что сами делаете классно. Но вот проводите продающий вебинар и люди на нём есть, а покупать никто не хочет.
Что не так?
Вы же знаете, что курс поможет многим. Почему люди сомневаются в вашем курсе?
Они не увидели ценности в нем, не поверили, что сможете помочь, не осознали необходимость решать сейчас.
Чтобы люди ждали ваш курс и хотели его приобрести за любые деньги важно заниматься прогревом:
- публиковать экспертные посты;
- отзывы клиентов;
- показывать внутрянку работы над курсом;
- кейсы клиентов;
- рассказывать как улучшаете курс;
- личные истории о своем пути в профессии;
- как вы достигли результата, которому учите других.
Что для людей важно в курсе, на который они пойдут и потратят последние деньги?
1. Курс доведет до обещанного результата и решит проблему.
2. Домашнее задание с проверкой.
Чтобы понимать правильно ли иду, что нужно ещё сделать ещё, на что обратить внимание.
3. Обратная связь
Ответы на глупые вопросы.
4. Дополнительные материалы
Таблицы, схемы, инструкции, кейсы, примеры, статьи, видео - всё что поможет лучше разобраться в теме и углубиться.
5. Живые встречи
Вебинары поддержки, прямые эфиры
6. Приглашение экспертов ниши
Можно делать вебинары, воркшопы, уроки по теме модуля.
7. Общение с однокурсниками
Новые знакомства, взаимопомощь, поддержка дружба.
8. Личные консультации
Общение один на один. Дает инсайты, толчок в рост.
9. Мотиватор-пинатор
Поможет дойти курс до конца, получить результат, не слиться.
10. Практика
Закрепление полученных знаний на реальном проекте при поддержки кураторов.
11. Диплом
Защита курсовой работы.
12. Трудоустройство
Помощь ученикам после окончания курса найти работу.
Если каждый пункт отточить, сделать на пять, то от ваше курса не будет отбоя!!!
Удачи! Процветания.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.