Найти тему

На что нужно обратить внимание при инвестициях в торговую недвижимость?

Конечная цель любой инвестиции – получение прибыли. В случае с вложением активов в торговую недвижимость, отношение бренда и ритейлера к покупателям будет оказывать большое влияние на итоговую прибыль площадки. Поэтому важно понять, на какие черты арендаторов следует обратить внимание инвестору, чтобы оценить привлекательность всего объекта.

Какие же черты бренда способны привлечь покупателя к торговому объекту?

Удобный сервис

Современный человек давно привык к удобству и комфорту в своей повседневной жизни. Гаджеты научили нас тому, что любые данные можно без лишних усилий перенести с одного устройства на другое, и этой же простоты потребитель ждёт и от офлайн-торговли.

Если бренд внедряет в свою структуру омниканальный сервис, в котором покупателю не придётся разбираться в тонкостях его внутреннего устройства, например, менять и возвращать товар только в определенном магазине и тд, лояльность покупателей будет гораздо выше.

Эмпатийность

Условия современного мира создают спрос на эмпатию и понимание со стороны брендов к покупателям. Это не заключается в безоговорочном исполнении капризов и требований, но заложить основы эмпатийного понимания в глазах сотрудников необходимо. Комфортные условия, начиная от банального наличия санитайзеров и удобного обслуживания, наличия доставки, отсутствие очередей, играют большую роль в репутации.

Комфортная доставка в любую точку мира

Современные реалии, в том числе пандемия, заставили бренды задуматься о возможности наиболее удобной и комфортной доставки не только на близкие расстояния, но и в другие города и страны. Для того чтобы увеличить продажи и повысить лояльность потребителей, бренды стараются соответствовать потребностям современных покупателей. Это положительно скажется не только на репутации самого бренда, но и гарантирует получение хорошей прибыли владельцу торговой площади, на которой будут расположены магазины.

В свою очередь, ритейлерам необходимо предусматривать доступность доставки. Например, торговые центры могут создавать свою собственную службу, которая компенсирует затраты маленьких брендов на территории центра и при этом формирует лояльность в глазах посетителей.

-2

Отношения бренда и покупателей влияет на прибыль и на общую привлекательность торгового центра, в котором бренд арендует торговую площадь. Поэтому инвесторам стоит большое внимание уделять тому, умеют ли бренды работать с покупателями, какую позицию к сервису они занимают и, в конечном счете, прибыльны ли они будут и выживут ли в кризисные времена.