Сергей приехал к зданию театра в конце рабочего дня и сразу увидел выходящего из него Арслана. Молодой человек разговаривал по мобильному телефону. Говорил он довольно громко, не замечая стоявшего в стороне Сергея.
— ...Да, любимая моя. Минут через двадцать, думаю, буду. Сейчас машину поймаю... — Арслан вышел к проезжей части и стал «голосовать». — Ты, главное, не переживай. От тебя требуется сейчас только одно — сохранять спокойствие... Да кем бы он ни был! Ты же знаешь, что за свою жену я кого угодно порешу!
Сергей был удивлён, поняв, что Арслан женат. Значит, Диана встречалась с женатым мужчиной. Этого Гвоздев спустить молодому человеку никак не мог. Он подошёл к артисту и, взяв его за грудки, прижал к рекламному щиту у дороги.
— Как ты мог, мразь... Что ты знаешь о моей дочери? Почему она влезла в такие долги?
— Какие долги?! — Арслан с силой освободился от рук Сергея. — Откуда я могу это знать про ваши долги?
— Где она скрывается?! — Сергей снова крепко схватил молодого человека, только сейчас за руку.
— Я-то откуда знаю! Вы нормальный человек? В своём уме? У меня жена сейчас лежит в реанимации! Её избили в собственном подъезде!
— Но...
— Что «но»? Кстати, я не удивлюсь, если это сделала ваша Диана.
Сергей отпустил парня. У него не было оснований его удерживать и пытать артиста он не имел права. Но теперь появилась ещё одна зацепка: связь Дианы с Арсланом продолжалась, но уже в качестве войны.
Мало того, что этот турок соблазнил девушку и бросил её, так он ещё обвинил её в избиении своей законной жены. Гвоздев не знал, что делать. Всё это выглядело каким-то кошмаром, страшным сном.
***
Тем же вечером Ирина пришла к следователю Фроловой, которая занималась поисками Дианы. Её визит совпал с повесткой, которую собирался выписать следователь родителям Гвоздевой в связи с подозрениями их дочери в избиении Лейлы Каплан, жены молодого артиста Арслана Каплан.
— Каплан написал заявление на вашу дочь, — Фролова протянула копию документа Гвоздевой.
— Какое заявление?
Минут десять назад Ирина разговаривала с Сергеем по телефону, и тот рассказал бывшей жене, что артист обвиняет их дочь в том, что та напала на его жену.
— Каплан пообещал вашей дочери, Гвоздевой Диане Сергеевне, что уйдёт от жены. А сам не ушёл. И теперь он предполагает, что она захотела отомстить его супруге, наняв исполнителя, — кратко объяснила суть заявления капитан Фролова.
— Но Диана не могла... Она ещё ребёнок!
Следователь усмехнулся:
— Вообще-то, она уже совершеннолетняя... Человек, который в подъезде напал на Лейлу Каплан, поджидал там именно её. И потом, он избил женщину, а не ограбил. Хотя у неё были с собой смартфон, наличные деньги, украшения. Понимаете, что это означает?
— Нет, не понимаю, — повысила тон взволнованная мать.
— Это означает, что нападение было совершено не с целью ограбления, а, например, с целью мести.
— Послушайте, — Ирина прочитала на бейджике на столе следователя его имя, — Алёна Васильевна, Диана не способна на такое. Мало ли кто мог напасть на эту женщину.
— Преступление обычно совершают те, у кого есть мотив, Ирина Геннадьевна. А у вашей дочери он был. Но вы пока не волнуйтесь. Будем разбираться.
По логике следователя выходило, что Диана назанимала денег для того, чтобы нанять исполнителя, который должен был избить жену этого мерзавца Арслана. Ирина ни на секунду в это не поверила. Да и у капитана Фроловой не было пока никаких фактов, только мотив, и то — со слов турка.