Найти тему

Сделали плохой ремонт по страховке? Рассказываю как отстоять свои права.

Оглавление

В России сегодня все чаще проводят починку автомобиля за счет страховой фирмы. В значительной степени этому поспособствовало принятие изменений в Федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 28.03.2017 г. № 49-ФЗ, в котором денежную компенсацию по ОСАГО полностью заменили проведением восстановительного авторемонта. Это решение считается наиболее оптимальным.

Однако не всегда все проходит гладко. Зачастую водитель остается недоволен качеством выполненных работ.

Рассмотрим возможные пути выхода из сложившейся ситуации.

Для починки вашего авто по полюсу заключается договор со станцией технического обслуживания (СТО), которая приступает к делу только после определения величины нанесенного ущерба и суммы затрат, необходимых для восстановления автотранспорта.

После этого составляется акт приема-передачи,
в котором важно отразить все повреждения автомашины, описать сведения о ремонтируемом объекте, указать реквизиты исполнителя, поставить подписи и печати.

После завершения ремонта владельцу машины следует внимательно ее осмотреть, оценить качество. Если в ходе осмотра удалось обнаружить некоторые изъяны, их нужно зафиксировать в документе приема-передачи.

Если Вам отказывают в их устранении:

-2
  • Проведите дополнительную экспертизу;

Для этого подойдет любое независимое агентство.

  • Составьте претензию;

Она позволит вам получить полагающиеся выплаты. Ее формы и образцы заполнения можно найти в свободном доступе интернета.

  • Направьте претензию страховщику с копией экспертного заключения;

Это можно сделать через курьера, электронной почтой или заказным письмом. Укажите, какой из видов возмещения вам хотелось бы получить: бесплатное исправление недостатков, снижение стоимости оказанных услуг или материальную компенсацию.

  • Ждите.

Если по истечению 10 суток ответа так и не придет, вы вправе обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию.

Если же недочеты были обнаружены в процессе эксплуатации транспорта, не стоит отчаиваться, помните, вы сможете подать жалобу по КАСКО в течение двух лет, по ОСАГО – полугода после подписания приемки.

Если у вас остались какие либо вопросы по спорам со страховой после некачественного ремонта автомобиля пишите в комментариях или мне в соц сетях и я обязательно отвечу.

-3

Мои контакты:

ВК:
https://vk.com/new_mirzoev
WhatsApp: +79602839609

В конце статьи приведу список нормативно-правовых актов, которые могут вам пригодиться в дальнейшем: