Найти тему
OldBoy

Серия игр The Elder Scrolls

Оглавление

Сегодня мы рассмотрим серию игр The Elder Scrolls. С чего все начиналось и к чему пришло.

The Elder Scrolls: Arena

Первая игра серии появилась еще в 1994 году. Сначала она планировалась как симулятор гладиаторских боев, но в процессе разработке пришли к решению сделать ее ролевой игрой. За разработку игры принялась команда, которая не сильно была знакома с жанром ролевых игр, но это не остановило их.

The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls: Arena

Разработчики небыли ограничены временем, но разработка игры была закончена в короткие сроки. Это было обусловлено быстрым темпом развития технологий. На то время игра была достаточно требовательна к железу, но и множество багов не остановили ее популярность. Игра стала настолько популярна, что она получила высокие оценки критиков и получила титул законодательницы новых стандартов RPG. Игра получила возрастной рейтинг T.

Игра представляла собой однопользовательскую игру в жанре фэнтезийной RPG с возможностью свободно исследовать игровой мир. Который был достаточно велик, насчитывалось более 400 деревень и городов и 8 провинций Тамриэля. Квесты в игре случайно в отличии от основной сюжетной линии. После прохождения который игра не заканчивалась игрок также мог исследовать мир и выполнять задания.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Вторая игра серии вышла в 1996 году. Она являлась продолжением игры TES: Arena и второй частью серии The Elder Scrolls. Её действие происходит на берегах залива Илиак на вымышленном материке Тамриэль. Безымянный главный герой посещает различные города и государства, в том числе город Даггерфолл, в качестве тайного агента императора. Daggerfall предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по миру игры, самостоятельно находя новые места и задания. Все локации генерировались для игрока случайно. Каждый старт по разному создавал игровой мир. Из-за этого игра является одной и самых огромных.

The Elder Scrolls II: DaggerFall
The Elder Scrolls II: DaggerFall

События Daggerfall, как и у других игр серии The Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль, в том числе и в королевствах Хай Рок и Хаммерфелл. Поездки по ним осложняются ещё и большим количеством врагов. Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей

Несмотря на то, что Daggerfall не выпускался с официальным набором инструментов для создания модификаций, как в последующих частях серии The Elder Scrolls, энтузиасты сами создали инструменты для получения доступа к содержимому игры вскоре после выхода Daggerfall. В результате, большое количество дополнительных заданий, улучшений графики и возможностей игрового процесса были разработаны третьими лицами.

The Elder Scrolls III: Morrowind

3 игра вышла уже в 2002 году на персональные компьютеры и игровую консоль Xbox. Действие Morrowind происходит в вымышленной вселенной The Elder Scrolls на Вварденфелле, гигантском вулканическом острове в провинции Морровинд, населенной народом тёмных эльфов − данмеров. Мир игры является открытым — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания. Основная сюжетная линия игры связана с местным божеством Дагот Уром, которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи. Игра примечательна крайне экзотическими и эклектичными локациями, вбирающими в себя элементы различных культур, архитектуры и искусства стран Ближнего востока и Восточной Азии, а также элементы модерна и стимпанка.

The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind

Игра была хорошо принята критиками и игроками, к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград от разных изданий, в том числе «Игра года». К игре вышло два крупных дополнения Tribunal и Bloodmoon. The Elder Scrolls III: Morrowind — ролевой экшен с открытым миром, позволяющим перемещаться по всей территории глобальной карты, включающей в себя несколько крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель. Существует несколько способов перемещения по миру — пешком и с помощью особенностей внутриигровой механики, таких как: погонщики силт страйдеров, проводники «Гильдии Магов», специальные эффекты заклинаний и другие. Быстрых переходов на то время еще не было.

В начале игры предоставляется возможность создать персонажа, игрок выбирает для него имя, расу, пол, класс и знак гороскопа, которые влияют на начальные характеристики, навыки и способности. В игре реализованы болезни героя, которым управляет игрок. Заболевания делятся на лёгкие, серьёзные и острые, а также на обычные и моровые.

Всё общение в игре построено на специальных диалоговых окнах, которые содержат список тем, на которые может общаться NPC, список услуг, предоставляемых NPC, а также меню убеждения и шкала отношения к игроку.

The Elder Scrolls III: Morrowind. Диалоги.
The Elder Scrolls III: Morrowind. Диалоги.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Игра является частью серии The Elder Scrolls. Её действие происходит в вымышленной провинции Сиродил, в столице Тамриэльской империи — Имперском городе — и его окрестностях. В соответствии с сюжетом игры главный герой противостоит организации «Мифический Рассвет», поклоняющейся принцу даэдра Мерунесу Дагону и пытающейся открыть портал во враждебный мир демонов — Обливион. Как и в предшествующих играх серии, мир Oblivion полностью открыт для исследования — игрок может свободно путешествовать по нему, самостоятельно находя интересные места и задания.

The Elder Scrolls IV^ Oblivion
The Elder Scrolls IV^ Oblivion

Разработка Oblivion началась в 2002 году сразу после выхода предыдущей части серии — Morrowind. Oblivion использовала улучшенный физический движок и разработанную самой студией Bethesda систему искусственного интеллекта Radiant AI, позволившую сделать поведение неигровых персонажей намного более сложным и правдоподобным. Применение методов процедурной генерации позволило разработчикам ускорить создание реалистичных ландшафтов. В отличие от предыдущих игр серии, в Oblivion все диалоги с неигровыми персонажами озвучены.

TES IV: Oblivion. Виды.
TES IV: Oblivion. Виды.

Oblivion получила восторженные оценки прессы и ряд наград от различных изданий и организаций, в том числе как «Игра года»; особых похвал удостоились графика, обширный мир игры и искусственный интеллект неигровых персонажей. Игра приобрела и большой коммерческий успех — к 2007 году было продано свыше 3 миллионов копий игры. Для игры было выпущено порядка 10 дополнений, два из которых были крупными.

При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений. Используемое программное обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную.

В отличие от предыдущей игры серии, продолжительность прохождения Oblivion несколько короче. Тодд Говард, руководитель проекта, объяснил это тем, что длительность игр следующего поколения должна быть меньше, так как улучшение графического оформления будет отнимать значительное время у разработчиков при неизменности сроков создания, и игроки обычно предпочитают короткие игры, часто бросая длинные, так и не закончив их. Разработчики преследовали цель создать игру, одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых, предпочитающих более сложные игры. В результате, в игру были введены мини-игры на взлом замков, изготовление зелий, красноречие и ремонт снаряжения, исход которых зависит большей частью не от случая, а от навыков и характеристик персонажа.

TES IV: Oblivion. Убеждение.
TES IV: Oblivion. Убеждение.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition.

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, зачарование предметов, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечали, что игровой процесс может занять около 500 часов.

TES V: Skyrim. Зачарование
TES V: Skyrim. Зачарование

На это все