Лидеры, пытающиеся заставить свои организации принять новые технологии или новые способы мышления, как правило, начинают с больших, вдохновляющих выступлений. «Когда мы закончим, — любят говорить они, — мы будем яблоком [вставьте нишевую индустрию здесь]!» Это заставляет всех всверстать об изменениях.
А потом... тишина.
Мы с коллегами много раз видели, как это происходило в нашей консультационной работе. Связь останавливается до тех пор, пока лидеры компании не определят следующий уровень детализации в стратегии или не достигнут масштабной вехи. Тем временем сотрудники ждут, удивляются и хотят знать, как они могут помочь. Отсутствие информации приводит к сомнениям, цинизму и тревоге, которые быстро становятся препятствиями для изменений.
Что, если вместо того, чтобы замолчать после старта, лидеры моделируют поведение, которое они хотят видеть, используя цифровые инструменты для доставки постоянного потока сообщений своим сотрудникам и постоянного сбора и реагирования на их отзывы? Звучит довольно просто - и действительно, это так.
Если вы планируете цифровую трансформацию, попробуйте следующие методы, чтобы принять дух изменений и провести свою команду через этот процесс.
Быстро выталкивайте информацию
Компания социальных сетей, с которой мы работаем, решила запустить новую внутреннюю платформу управления производительностью в рамках подготовки к значительному сдвигу в модели компенсации бизнеса. Но руководители отдела кадров знали, что внедрение системы может быть сложным и эмоционально чреватым для сотрудников. Они также знали, что он не будет готов до даты, когда людям нужно будет начать его использовать.