Вот сцена: Вы руководите изменениями. Вы мотивированы. Ты энергичный. У вас есть хорошая идея (или кто-то другой), и вы можете видеть, что она приведет к великим вещам. Теперь вы пытаетесь заставить других людей это сделать. Пришло время общаться!
Ах, но ваша идея требует, чтобы люди преодолеют этого одного гнусного обманщика слова: Перемены. (Снимите звук «whomp, whomp» спущенного тромбона.)
Психологи, поведенческие ученые, экономисты, историки, антропологи и почти каждый успешный автор бизнес-книг, живущий сегодня, скажут вам, что изменения трудны для принятия.Мак-Кинсиговорит, что 70% программ изменений не достигают своих целей, например, часто цитируемых.
Те, кто воспламеняет изменения, используют всеобъемлющую и хорошо продуманную коммуникацию. Они используют сочувствие к своей аудитории, начиная с конца.
Изменения - это знакомая область для нашей агентской команды; часто это триггер, который приносит наших клиентов к нам для коммуникационной стратегии и исполнения. Это заставило нас любопытно лучше понять эмпирически: что, как правило, является самым слабым местом в инстинктивных подходах лидеров к изменению коммуникации?
Мы опросили сотни бизнес-лидеров за двухлетний период (2016-2018 гг.), собрав 217 респондентов, которые определили, что вскоре они будут или будут в разгаре крупной инициативы по изменениям. Мы узнали, что многие из них попадают в ловушки, которые могут обречь их инициативы по переменам. Многие определили, что у них нет надежного коммуникационного плана, у них нет эмпатического лидерства (28%) и они недостаточно понимали перспективы и потребности своей аудитории, связанные с изменениями.
В книгеИллюминироватьавторы Нэнси Дуарте и Патти Санчес идентифицируют и обсуждают VentureScapeTM. Это структура, которая поощряет лидеров учитывать потребности и перспективы своей аудитории на протяжении всего пути к изменениям.