Найти тему
Soich WOTanks

Боты от Wargaming. Чем еще удивили

ИИ в World ofTanks уже порадовал нас нарушением правил, прописанных для них разработчиками, боты, выводимые администрацией игры в бой, уже научились выходить в сражения на технике, для них совсем не предназначенной, подробнее об этом я писал вот здесь

Но это далеко не весь полный список их выходок. Боты постоянно вырываются за рамки жестких правил, заданных ВГ и творят что хотят :)

Для начала , разработчики утверждали, что в боях, в которых будут присутствовать боты, не будет принимать участие арта, да ладно, сплошь и рядом.

Во вторых, в регламенте указано, что боты будут обозначаться не только двоеточием перед ником, но и специальным значком:

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

что-то я такого значка никогда не видел, только двоеточия есть...

Ну а теперь о более интересном. Все , наверное, смотрели хоть один - два фильма про Терминатора и глобальную сеть Скайнет, объявившую войну человечеству? В нашем случае можно не беспокоиться, сеть, управляющая танковыми ботами абсолютно не агрессивна, сплошное миролюбие и ми-ми-ми :) Вот смотрите, не так давно я попал в бой, на Химках (разумеется, Химки у меня отключены в исключениях, но ВГ на это плевать, этому багу уже месяц, но исправления нет и не предвидится, подробнее про баг с исключением карт я писал вот тут)

Состав команд был следующим:

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

как видите, неполные составы, в каждой команде по одному живому игроку и по 6 ботов.

В БОЙ и события стали развиваться непредсказуемо, я и мой белковый визави, не нашли ничего умнее чем упороться на превосходящие (и сильно) силы ботов и бесславно сдохли, сначала я, а потом и живой противник.

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

Что же сделали оставшиеся в бою боты (собственно все в живых остались , только мы, кожаные мешки, ушли в ангар) , а ничего они делать не стали, они просто прекратили воевать и бой закончился ничьей сразу после гибели последнего живого игрока... Вот , смотрите:

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

Обратите внимание на надпись "вся техника уничтожена" хотя это не так, они все были живы и еще на продолжительность боя:

Скриншот игры World of Tanks
Скриншот игры World of Tanks

Весь бой продлился чуть меньше 3,5 минут, а ведь если игроки живы и базы не берутся, то бой должен занять 15 минут и только тогда фиксируется ничья. Очередная выходка искусственного интеллекта, иначе это не назвать. Причем в данном бою обидно не было, я сыграл отвратительно, но я представляю, тащишь такой за всю команду, делаешь море урона, кучу фрагов, но все же нарываешься на выстрел последнего шотного противника-бота, уходишь в ангар и ничья... Ведь твои ботосоюзники не будут добивать оставшегося, одинокого, шотного ботика, у них же корпоративная солидарность, агрессивность они демонстрируют только напоказ, когда есть кому видеть, без присмотра воевать перестают. В реальном мире это, наверное, отлично, а вот в компьютерной игре, мне кажется, серьезная недоработка.

А вы что думаете?