Найти тему
Конь педальный

Ожидания пассажиров от такси за 50 рублей

Статья про пассажиров, которые хотят видеть бизнес класс по цене шоколадки.

Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией

Что вы ожидаете от автомобиля и от водителя такси, когда делаете заказ?

Чаще всего, вам просто нужно, чтобы автомобиль приехал к вам, по указанному адресу к нужной парадной, либо ко входу здания, максимально быстро, и так же быстро отвез вас по нужному вам адресу, не задавая лишних вопросов и при возможности, чтобы водитель объехал все пробки по пути следования. Ну и желательно, чтобы автомобиль был чистый как внутри, так и снаружи.

Это в идеале, чтобы так было, но к сожалению, когда вмешивается в какое дело человеческий фактор, возможны совершенно неожиданные непредвиденные обстоятельства. Живя в капитализме, все пытаются получить как можно большую прибыль, и сокращать расходы как можно больше при этом.

Чтобы охватить максимально большую аудиторию, а это у нас простой рабочий класс, организаторы такси идут по принципу « а я сделаю еще дешевле», и эта тактика иногда приводит совсем к другим последствиям.

Допустим, если бы любой заказ в такси стоил для клиента 300 рублей, и цена за 1 км равнялось 1 литру бензина, то на рынке услуг такси все были бы идеально чистыми внутри и снаружи, водитель подстрижен, опрятно выглядел, знал город, знал местный язык помимо русского (в России много регионов, народов и соответственно языков). То есть, когда справедливая цена, то все были бы довольны. Но в эпоху капитализма такое не работает. Всегда найдутся такие конторы, которые за счет качества продукции, либо своих сотрудников, либо чужих сотрудников по найму (как сейчас в такси при агрегаторах).

Правило цена = качество никто не отменял. Поэтому, когда пассажир заказал такси за 50 рублей, потому что ему банально лень пройти 1 км пути, он ждет, что сейчас к нему приедет водитель чуть ли не на Тойота Камри, откроет дверь, а там кожаный салон, в дверце водичка минералки бесплатная, и прочее, то он заблуждается.

Будет справедливо, что за 50 рублей к нему приедет Жигули пятерка, даже не семерка (у нее решетка радиатора с хромом и кресла другие, более удобные) где-то 95 года выпуска с водителем, который открыв окно покуривает сигаретку. И возможно вам повезет, и он ее выкинет прежде чем вы попадете внутрь салона. Ах да, дверь же там скорее всего снаружи не открывается, и ему придется открывать ее вам изнутри…

К чему я все это? Да просто помните, в любой сфере услуг, качественная услуга не может стоить меньше себестоимости, не говоря уже о минимальной наценке сверху.