Статья про пассажиров, которые хотят видеть бизнес класс по цене шоколадки.
Что вы ожидаете от автомобиля и от водителя такси, когда делаете заказ?
Чаще всего, вам просто нужно, чтобы автомобиль приехал к вам, по указанному адресу к нужной парадной, либо ко входу здания, максимально быстро, и так же быстро отвез вас по нужному вам адресу, не задавая лишних вопросов и при возможности, чтобы водитель объехал все пробки по пути следования. Ну и желательно, чтобы автомобиль был чистый как внутри, так и снаружи.
Это в идеале, чтобы так было, но к сожалению, когда вмешивается в какое дело человеческий фактор, возможны совершенно неожиданные непредвиденные обстоятельства. Живя в капитализме, все пытаются получить как можно большую прибыль, и сокращать расходы как можно больше при этом.
Чтобы охватить максимально большую аудиторию, а это у нас простой рабочий класс, организаторы такси идут по принципу « а я сделаю еще дешевле», и эта тактика иногда приводит совсем к другим последствиям.
Допустим, если бы любой заказ в такси стоил для клиента 300 рублей, и цена за 1 км равнялось 1 литру бензина, то на рынке услуг такси все были бы идеально чистыми внутри и снаружи, водитель подстрижен, опрятно выглядел, знал город, знал местный язык помимо русского (в России много регионов, народов и соответственно языков). То есть, когда справедливая цена, то все были бы довольны. Но в эпоху капитализма такое не работает. Всегда найдутся такие конторы, которые за счет качества продукции, либо своих сотрудников, либо чужих сотрудников по найму (как сейчас в такси при агрегаторах).
Правило цена = качество никто не отменял. Поэтому, когда пассажир заказал такси за 50 рублей, потому что ему банально лень пройти 1 км пути, он ждет, что сейчас к нему приедет водитель чуть ли не на Тойота Камри, откроет дверь, а там кожаный салон, в дверце водичка минералки бесплатная, и прочее, то он заблуждается.
Будет справедливо, что за 50 рублей к нему приедет Жигули пятерка, даже не семерка (у нее решетка радиатора с хромом и кресла другие, более удобные) где-то 95 года выпуска с водителем, который открыв окно покуривает сигаретку. И возможно вам повезет, и он ее выкинет прежде чем вы попадете внутрь салона. Ах да, дверь же там скорее всего снаружи не открывается, и ему придется открывать ее вам изнутри…
К чему я все это? Да просто помните, в любой сфере услуг, качественная услуга не может стоить меньше себестоимости, не говоря уже о минимальной наценке сверху.