Ветер, словно согласившись с Томом, порывисто ухнул, под ноги мне подкатился старый резиновый мяч. Старик откуда-то вытащил складной стул и табурет. Мы уселись под звёздным небом. Я ждал услышать завораживающую историю, а Том закурил, выпуская в небо сизый дым.
– Элиза появилась в «Сесиле» не случайно. Студентка училась в Канаде и приехала в Лос-Анжелес в январе примерно 23 числа 2013 года. Заселилась в отель, а потом, как, говорили её родители, не отвечала на звонки. На самом деле выбор отеля её не был дела случая. Накануне Элизе позвонил мужчина, с которым она познакомилась в Интернете. Переписывалась с ним на общие темы и у них завязалась дружба. О новом знакомом девушка никому не рассказывала, приехала в «Сесил», так как он предложил ей встретиться в ресторане отеля. Странным образом новый знакомый девушки не попал ни на одну из камер отеля. Хотя рядом с ней полицейские на одной из записей заметили человека с капюшоном на голове, однако лица предполагаемого убийцы так никто и не увидел. Так же никто не знал, для чего девушка сделала фото в туалете, это была её последняя фотография, которую она выложила в сети. Да и телефон исчез, даже после того, как нашли тело Элизы, телефон отыскать не смогли.
– А разве вам известен убийца? – спросил я, ощущая, как воздух на крыше стал холодным, как будто он пытался сковать мои ноги ледяным дыханием.
Том потушил сигарету, спросил, не холодно ли мне, я покачал головой, а он продолжил.
– С тех пор, как я тут остался совершенно один, призраки докучали мне своими историями. Знали, что я не боялся привидений, потому вели со мной деликатно и не пугали зря. Они это любят делать с обычными людьми.– Старик Том сухо рассмеялся. – Элиза рассказала мне свою историю. Микки, как назвал себя мужчина, хотя она уверена, что это было ненастоящее имя, позвонил ей в шесть вечера и попросил спуститься в холл. Элиза надеялась, что они сходят куда-нибудь. Отель ей не нравился, но вместо предложения провести время в парке или в кино, в кафе, Микки сказал, что он приготовил Элизе сюрприз.
– Это как игра, если ты нарушаешь правила, то не придёшь к результату.
– Но я не люблю игры, – ответила Элиза. Видела она парня впервые, и ей стало не по себе от подобного странного предложения. – Наверное, эта встреча ошибка, Микки, я не хочу…
– Тебе придётся, – грубо прервал её он, – я давно искал тебя.
Он резко притянул её к себе, сжимая запястье. Девушка почувствовал у спины что-то твёрдое и острое. Страх сжал ей горло, она хотела закричать, позвать на помощь, но язык прилип к нёбу.
По какому-то странному обстоятельству, я провалился в прошлое, я был там и всё видел своими глазами. Тихий голос Тома напоминал рассказчика в старом фильме. Я стал свидетелем готовящегося преступления.
– Иди к лифту, и делай, что тебе говорят, – прошипел Микки.
Элиза подчинилась. На ватных ногах она двинулась по коридору. Никто не обращал внимания на странную пару.
– Сейчас ты войдёшь в лифт и нажмёшь цифры – 14, 10, 7, 4 и кнопку стоп. Поняла? – прошипел он ей в ухо.
Элиза закивала.
– У меня есть адреса твоих родителей и подруг. Помни, что ты избранная, и я выбрал тебя, а не кого-нибудь из них.
Микки втолкнул Элизу внутрь кабинки и угрожающе посмотрел на неё.
– Зачем ты это делаешь?! – тихо прошептала она. Отчаянно жестикулируя, она пыталась обратить на себя внимание остановившейся у двери одного из номеров пары.
– Скоро узнаешь. И они не помогут тебе.
Свет в коридоре моргнул. Женщина вскрикнула от неожиданности и прижалась к мужчине, теперь они не смотрели на Элизу, которая отчаянно махала им руками.
Двери лифта захлопнулись. Девушка нажала на кнопку 14. Повинуясь непонятным требованиям сумасшедшего, она начала его игру.
Ты ведь могла просто поехать вниз, Элиза, почему ты просто не поехала на первый этаж? – спрашивал я её, - неужели тебе стало настолько страшно. Вокруг были люди, и ты могла бы попросить о помощи.
Дрожащие пальцы коснулись следующей кнопки, потом следующей. Когда Элиза нажала на кнопку «стоп» в кабинке померк свет. Двери открылись. Я с ужасом увидел, что перед её глазами не холл отеля, это был коридор в преисподнюю. По стенам скользили отвратительные пресмыкающиеся, они раскрывали пасти и шипели. Элиза бросилась бежать, почему же она не вернулась в кабину лифта? Неужели страх заставил её полностью подчиниться требованиям Микки. Кто же он такой?
Под ногами чавкала грязь, в полумраке, девушка не видела, что это разлагающиеся тела. Она не хотела смотреть на ужасные стены, где помимо змей ползали гигантские многоножки и тараканы. Когда ей на голову что-то упало, она завизжала и бросилась вперёд, сбрасывая с волос шевелящуюся массу – это были могильные черви, белые, жирные. Она неслась вперёд сквозь серое покрывало тьмы, пока не наткнулась на Микки. Он ждал её и, схватив за руку, потащил за собой.
– Что это такое, что это за место?!
– Ты слышала о жертвоприношении? – его лицо ощерилось в усмешке.
– Кто ты такой?!
– Вспомни о своих желаниях, – он притянул её к себе, облизывая ей щёку шершавым языком.
Элиза отпрянула. Лицо Микки сделалось жутким, теперь он был сам на себя не похож, он тащил её за собой, пока не выволок к лестнице, ведущей на крышу.
Я вынырнул из видения, снова оказавшись возле Тома, который вынул новую сигарету из пачки и закурил.
– Чудовище втащило её на крышу, шёл дождь, который смыл следы преступления. Оно разорвало на Элизе одежду и набросилось на неё с жадностью, как это бывает, когда ты долго не ел. Голод заставил существо не просто надругаться над беззащитной перепуганной девушкой, но и совершить ритуал. Демон, это был демон, рассказывала бедняжка. Он не только убил её, но открыв крышку резервуара для воды, сбросил в воду её тело. Элиза ещё в лифте, хотела позвонить в полицию, но связи не было, тогда она включили камеру, надеясь, что запись станет свидетельством, кто напал на неё. Она ещё не верила, что Микки убьёт её. Не думала, что с ней может случиться нечто страшное.
– О каком ритуале говорил он? – спросил я, бросая взгляд на большие баки, которые так и стояли на крыше. К каждому вела металлическая лестница, и круглые люки на резервуарах, казалось, не так просто поднять одному человеку.
– Он обнаружил её телефон, смеялся и говорил, что ей никто не поможет. Забрал его с собой, поэтому полиция и не нашла его. Поднял крышку бака и сбросил вниз еле живую Элизу. Самое ужасное началось после её гибели. Тело начало разлагаться. Никто не знал, куда исчезла постоялица отеля. Люди стали жаловаться на странный запах воды, он появился не сразу, а спустя неделю после гибели Элизы. Потом из кранов на верхних этажах потекла мутная вода, выпадали волосы и комки грязи. Дальше ты знаешь, что полиция обнаружила тело в одном из баков на крыше. Вот в этом.
Том показал пальцем на ближайший к нам.
– Так почему же не нашли убийцу? И зачем он засунул её тело туда.
– Элиза сказала, что это был ритуал и все, кто выпил этой воды, все, кто купался в водах, где разлагалось её тело, причастились. Только это было причастие проклятия. Дьявол всегда найдёт способ навредить нам. А это место давно пользуется дурной славой. Он посылает своих слуг, чтобы они собрали как можно больше душ. Элиза была хорошей, чистой, а что для тёмных сил самое притягательное – именно чистая, незапятнанная душа.
– Разве нельзя ничего изменить? – порывисто спросил я. – Разве нельзя произвести какой-то обряд, хотя я и сам не особо верю в эти вещи.
– Вот именно. Никто не верит. Даже если снести «Сесил», зло не уйдёт, оно прорастёт корнями в новом здании, пожирая следующих жертв. Да и кто готов к битве? Разве один человек может справиться с демонами? Я в это не верю. Были здесь такие – охотники за привидениями, да и те сбежали, не справились. Не ты ли собрался выступить против дьявола?
– Не знаю, – я опустил голову. На плечах вдруг почувствовал чьё-то прикосновение. Застыл, холодея от ужаса.
Том смотрел на меня и улыбался. Я скользнул краем глаза по плечу, видя пальцы Элизы. Она стояла за моей спиной.
– Может, ты справишься, Александр? – её голос глухой, словно из-под воды заставил подняться волоскам на моей шее. – Может, стоит попытаться?
Мне бы броситься к выходу с крыши и бежать без оглядки, но я стоял и молча слушал шёпот призрака, она рассказывала мне снова свою историю, слово в слово, как это сделал старик. Я знал, что спущусь с крыши только вместе с ним. Оцепенение отпустило меня, стало жарко, меня даже бросило в пот.
Том подошёл ко мне и похлопал по плечу.
– Идём вниз, пора спать.
Продолжение следует...
Было интересно хочешь продолжения, ставь пальцы вверх и подписывайся на канал!