Из хорошего я умею две вещи: готовить и рисовать. Я ни разу не художник, даже образование у меня прямо противоположное, но за много лет скопилось немало работ, часть из них дополняет интерьер, часть была подарена, часть просто где-то затерялась. И просто возникла мысль посмотреть все это в динамике и попытаться выявить прогресс (если такой вообще имеет место быть).
Эти милашки когда-то украшали стену на даче, пока мама не решилась обновить обои. Матери драконов, видимо, из меня не вышло.
Это был период, когда я рисовала все время. Была такая потребность. если меня впечатляла книга, не могла успокоиться, пока не выдавала десятки иллюстраций. Кельтская тема, очевидно, тоже была особенной. А вот владение акварелью, как и сейчас, оставляло желать лучшего.
2011 год, первая более-менее толковая работа, если не брать академические вымученные пилястры, вазы и головы Антиноя прямиком из студии.
А это "шедевр" с курса акварели. Как сейчас помню, нам на класс раздали кучу картинок и все бросились выбирать яркие пейзажи, водопады, цветы. Я взяла эту не самую позитивную фотографию, так еще и заявила, что сделаю ее черно-белой или никак. Ни о чем не жалею...
Это уже пастель. Не люблю пастель, как и все связанное с мелом. Тактильные ощущения - ахтунг.
Незабвенные "Унесенные призраками". Не могла обойти стороной, но зачем-то снова нашла акварель.
А вот мое "первое масло". До сих пор не понимаю, правильно ли я пишу маслом или нет, так и не училась этому делу. Но пишу. Собственно, дальше только масло.
Как сказала моя мама про эту зимнюю дорогу: "Когда начала рисовать, думала, ерунда получится. А вышло неплохо".
Закончить хотелось бы этой вещью. Ее я делала по просьбе своего бывшего начальника и очень хорошего человека. Он как-то был в Барселоне и на La Rambla купил у уличного художника такую картину. Привез домой и тут случился ДР у его друга, надо что-то дарить. Что подарить человеку, у которого все есть? Правильно, картину из Барселоны. Было жалко, но картина "ушла". Зато на просторах госслужбы подернулась я и нарисовала копию. На кусочках газеты, прихваченной из аэропорта Парижа.
На этом часть первая точно закончена, а то уже выходит визуальный перегруз.