Мне никогда не понять, что чувствует человек, который оговаривает невиновного...
Просто придумать, домыслить, ляпнуть. А там толпа подхватит, и от себя добавит. Если бы в добрых делах и в борьбе за справедливость все были бы такими дружными и сплочёнными...
И становится кто-то кем-то, достойный порицания, гонения, злословия, осуждения...
Клевета рождается незаметно и мгновенно, и летит за спиной невиновного, который, как правило, узнаёт самый последний <о себе>, мило разговаривает с теми, кто моет его кости, обнимает тех, кто почти выбил у него из-под ног эту шаткую скамейку...
Вот так и я доверчиво улыбалась, видя загадочные улыбки и замолкающие речи при моём появлении.
Вот думаю, как мне люди рады... Пока я была в отпуске, соскучились за моими шутками и весёлыми репликами...
Нет, не рады. У них какие-то другие чувства. Не знаю какие, не знаю...
Я довольно редко хожу в церковь. Вот прямо только тогда, когда словно за руку ведёт кто-то...
Сегодня я ехала с ночного дежурства. Одному Богу известно, как я отработала. Когда устаешь физически ( а я сейчас прямо оооочень устаю), да ещё и морально вытрепана,как старая поролоновая мочалка, работать трудно. Да и дежурство сегодня было не из лёгких.
Еду я в автобусе, страшная, опухшая, старая, седая, полубольная, борюсь с тем, чтобы не заснуть и не стукнуть головой об стекло.
И понимаю, что я хочу в церковь. Так, что хоть плачь.
Включаю кнопку автопилота, бреду до дома, душ, платье, косынка. Мужу говорю -
Отвези меня, не то всё...не вынесу больше...
И меня ведёт кто-то за руку, легонько в спину подталкивая.
Захожу в храм. Там утренняя служба заканчивается. Батюшка проповедь читает. И я слышу его слова, улетающие эхом под купол -
Самое больное быть оговорённым. Доверять, верить, и быть преданным. Отпустите их, оставьте их с их же. Ибо клевета смертный грех. И пусть они молятся о его прощении.
Вы не можете представить, что я почувствовала в этот миг. Ведь не просто так я услышала эти слова, вошла в храм именно в этот момент.
Слёзы потекли по моим щекам. Я стояла перед распятием и тихо плакала, даже не в силах связать слова в молитву, не чувствуя, как воск от свечки закапывает мои пальцы.
Оставьте их с их же...
Я несколько раз переживала оговор. И каждый раз кусок меня отмирал... И через какое-то время, даже через годы, я узнавала, что клеветник наказан жизнью... Ему напоминала жизнь, что клевета смертный грех.
Дорогие мои друзья! Мне очень не хватает времени, я сейчас постоянно работаю. Даже рассказывать не хочу. Да и сил нет.
Это временно. Мне очень хочется порадовать вас рассказами и историями, посмеяться, пошутить вместе с вами. Столько всего разного произошло!
Я скучаю ЗА вами.
У меня нелёгкий период... Но он не бесконечный и не безвыходный.
Всё будет!
Будем жить!
Ваша Белая ворона 💖