Найти тему
WTM

Какая из марок/моделей автомобилей самая надежная и меньше всего ломается?

Понятно, что у каждого автомобилиста на данный вопрос найдется свой аргументированный ответ, и чаще всего в качестве такого автомобиля будет называться тот, который в данный момент находится во владении.

Есть автомобилисты, которые меняют машины как перчатки, и им, наверное, виднее. Они покатались на многих машинах, и могут авторитетно сравнивать, имея опыт покатушек, а не философских рассуждений.

А есть те, кто не изменяет марке и модели всю жизнь. Для них, возможно, и есть другие автомобили, более надежные, но они этого не знают, так как на других не ездили. А зачем? Если их всё устраивает в текущей машине? Значит этим людям тоже виднее?

Я отношусь к данному типу автомобилистов. Вернее, уже не отношусь, так как сейчас машину не имею. Сейчас для меня самая лучшая и надежная машина – это её отсутствие. Не потому, что я изменил постоянству и наконец-то разочаровался в своей марке/модели, а потому что живу в таком месте, где делается всё для того, чтобы искоренить автомобилистов как класс.

Ну хорошо, это сейчас, а что до этого? Какой автомобиль самый надежный и меньше всего ломается? За всю свою – пока еще не прожитую - жизнь (за 26 лет владения) я менял автомобиль только три раза. Марке вообще не изменял. Модели не изменял с первой сменой автомобиля – в течение 23 лет. Первую свою машину взял студентом, в далеком 1994 году, это была подержанная иномарка. В те времена еще вешали советские номерные знаки. Да вот же она:

1995 год. Таких сейчас почти не встретишь, как и ЛиАЗов-677, который виднеется вдали.
1995 год. Таких сейчас почти не встретишь, как и ЛиАЗов-677, который виднеется вдали.

В принципе, в последующем приобретал только подержанные машины.

Отъездив три года, захотелось что-нибудь солидней, поэтому на закате студенчества был приобретен вот такой вот седан:

Одна из самых топовых модификаций данной модели.
Одна из самых топовых модификаций данной модели.

Ух, каким же себя крутым чуваком я чувствовал в то время! Машина 1987 года выпуска, начинка для тех лет – космос, но и через десять лет - на момент покупки мною – она была на уровне тех лет. Проездил я на ней 9 лет, накатал тысяч двести и ни разу она меня не подводила. Покупал студентом, а продал дядькой, уже наверное солидным.

Продал в полном порядке, несмотря на возраст в почти 20 лет. На следующем своем автомобиле – уже 1997 года выпуска, проездил 5 лет, также ни разу не ставил в ремонт, и не продал бы, если бы не переезд в столицу, где владение такими автомобилями было скорее нонсенсом. Но это не смутило меня. Не стал брать что-то новое с салона, а опять пал жертвой автомобильного консерватизма. И опять та же марка/модель, на этот раз 2001 года. Последующие 8 лет он исправно откатал меня, возил по России-матушке, свозил меня и в Беларусь, и в Грузию, и даже в Турцию и там доехал на нём до Ирака. Он бы и в Ирак меня повез, но к такому экстриму я сам был морально не готов. И ездил бы я на нем до сих пор, несмотря на то, что кушать он очень любил, но Сергей Семенович решил иначе и пересадил меня на каршеринг и общественный транспорт.

Вот он, это скромный трудяга, перед самой продажей, и имя ему Toyota-Mark II:

Toyota-Mark II, перед продажей.
Toyota-Mark II, перед продажей.

А какая для вас самая надежная машина?

Спасибо за прочтение и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются