Самая страшная проблема современности не вирусы или возможные войны а простые маркетологи. И автобизнес тому лучшее подтверждение.
Не так давно приобретая квартиру под проект я разговорился с продавцами и поинтересовался что они хотят купить себе в замен вместо их квартиры?
И если честно ответ меня очень удивил
Они решили вместо квартиры которую они сдавали и получали неплохую прибавку к зарплате простых служащих, купить новый автомобиль по цене квартиры. С формулировкой мы себе на такую не сможем заработать и до пенсии нам немного осталось. Хотя у них есть хорошая надёжная и совершенно не убитая машина.
Вместо машины они могли бы купить две квартиры студии за наличку и одну в ипотеку на 10 лет. Арендные платежи от которых с лихвой бы перекрывали платеж ещё и сдача бы оставалась. И выйдя на пенсию через 10 лет у них был бы уровень дохода с учётом пенсии такой же какой они имеют сейчас. Только на работу ходить не надо.
Но вместо этого их ждет маленькая пенсия и постоянные разговоры про то, что правительство у нас ужасное, они всю жизнь положили работая на него, а теперь выживают. А машина к этой пенсии уже рассыплется превратившись в хлам.
А при чем тут маркетологи?
Да все дело что это происходит из за маркетологов они прекрасно знают как манипулировать сознанием простых граждан, как сделать культ владения новеньким авто или топовым телефоном. А бюджет которые себе могут позволить маркетологи просто космические. И так почти в любой сфере, большая часть людей садится на эту маркетинговую иглу и всю жизнь работает на неё.
Нет я не против крутых тачек, топовых телефонов. Но тогда когда машина не превышает ваш доход за пару тройку месяцев. А телефон полу месячный доход.
Не так давно я за месяц заработал больше чем стоит одна из моих машин, видимо пришло время её менять 😀 есть цель к концу года взять что нибудь интересное 😇