Недавно захожу в ClubHouse. Вижу, что про личный бренд болтают.
Дай, думаю, зайду в комнату. Может что-то полезное узнаю.
Вопрос задает парень. У него первый бизнес. Он хочет узнать, с чего начать продажи в интернете. Ой, что тут началось!
Голос берет девушка. Говорит, мол, начинать нужно с лишнего бреда. Без него, говорит, продавать уже нельзя. А скоро вообще будет невозможно.
Ну и взахлеб начала давать советы.
Теперь внимание. Нужно, говорит, рассказывать о эмоциях. О том, что видишь. Например, какая погода. Показывать как котлетки готовишь. Людям, говорит, это нравится. И рано или поздно они начнут покупать.
Слушайте, компания Apple тратит на рекламу сотню миллионов долларов ежегодно.
Тим Кук, слышишь? Твои рекламщики тебя обманывают. Не нужно никакой рекламы. Начни показывать, как готовишь бургеры. Продажи просто попрут.
Тим, кончай на презентациях айфонов показывать эту техническую скукоту!
Расскажи про погоду, рассмеши народ анекдотом и трагической историей из детства. Давай больше бреда. Больше бреда - больше продаж!
А что вы полезного нашли для себя в ClubHouse?