Недавно познакомился с человеком, который стандартную Ладу Ниву Урбан и решил сделать из нее тюнинг-проект. Не меняя салон и подкапотное пространство он решил установить 20-дюймовые колеса - реплика Vossen, занизить подвеску и отключить передний мост.
Список доработок:
- 20-дюймовые диски с шинами Goform, размерностью 245/30R20. Шины, естественно, сели немного домиком.
- Подвеску занизили подрезав задние передние и задние пружины. Шток амортизатора также укоротили, чтобы уменьшить ход подвески. Подложили отбойные резинки под шток, чтобы на кочках и ямах не пробивало.
3. Затонировали вкруг пленкой Llumar - 5% сзади и по бокам, лобовое стекло - 15%.
4. Хромированные детали заклеили пленкой. Проект анти-хром выполнен на 100 %.
5. Отсоединили передний карданный вал. Теперь автомобиль заднеприводный. На зиму передний кардан поставят на место. Кстати, бе карданного вала машина стала ездить чуть быстрее и меньше расходовать топлива.
В итоге мы имеем яркую и необычную Ниву на которую многие обращают внимание и спрашивают, что с ней сделали и в какую сумму обошлись доработки. А цена доработок небольшая - всего 60-70 000 рублей.
Комфорта мало, подвеска стала жестче и менее длинноходной. Но устойчивость выросла, на поворотах стоит крепко.
Как вам такая Нива?
Читайте также:
Почему Ладу Ниву до сих пор покупают?
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь! Всем добра!