Найти в Дзене
ПозитивчиК

На изломе судеб II. Часть 36. Никто кроме нас. Эпилог

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Уотерс понимал, что его перевербовка - самый страшный сон за последние годы. Но оказавшись под грузом улик, он дал согласие на работу с Разуваевым, после чего ему устроили встречу с начальником ГРУ...

(начало этой истории - здесь)

Профессионал высочайшего класса разговаривал с Уотерсом по-английски и старался больше слушать своего нового двойного агента. Уровень Уотерса был настолько значителен, что от него не ожидали сиюминутного результата, который мог свидетельствовать о его лояльности и даже преданности новым патронам.

Генералы превосходно понимали, что идейный противник всегда останется таковым, если только сам не проявит непреодолимого желания к всестороннему сотрудничеству.

Поэтому ему предложили работать не над разглашением гостайн "туманного Альбиона", а над направлениями борьбы с международным терроризмом, нарко- и работорговлей, которые были не всегда доступны нашим спецслужбам ввиду однобокости работы Интерпола.

Для пущей убедительности Уотерсу дали возможность прослушать запись разговора Дурнева с представителем Газиза о немедленном его устранении после подписания одного из соглашений. Да и недавняя картина расстрела точной копии его автомобиля убедила Уотерса в серьёзности намерений по его ликвидации.

Теперь соглашение было денонсировано, задача по выявлению круга причастных выполнена. Оперативная работа в этом направлении уже велась...

Авторитеты были задержаны в тот же день. Алимбек на крыльях радости полетел к Газизу сообщить радостную новость о невероятно благоприятном стечении обстоятельств, но не предполагал, что Газиза интересовала именно ликвидация Уотерса, как представителя стороны, необходимой для подписания соглашения, но лишней при его дальнейшем действии...

. . . . . . . . . . . . .

Газиз ожидал своего представителя. Последние дни выдались очень напряжёнными. Чрезвычайно нервозная поездка в Хельсинки, завершившаяся в Москве подписанием фактически себе приговора, серьёзные разногласия с Рахимом истощили его психику и он решил немного развеяться и уединиться от посторонних глаз...

Лучшим вариантом стала небольшая бухта, в которой всегда была лазурная вода, прекрасный воздух, спускающийся с крутых гор, вино лучших производителей и, разумеется, жрицы любви. Хотя по последнему показателю ему было далеко до покойного Сулеймана, но соблазн окунуться в беспредельные утехи оказался сильнее чувства самосохранения...

Вечером после сытного ужина пред ним предстали восемь красавиц, готовых разделить с ним ночь страсти... Газиз подошёл к каждой, глядя в глаза... Перед одной из них он остановился и знаком показал, чтобы остальные покинули его опочивальню...

Утром бездыханное тело Газиза обнаружила его охрана. К их большому удивлению, девушек осталось только семь. У причала не досчитались одного из прогулочных катеров.

Медэксперт, вызванный для осмотра тела, обнаружил две маленькие точечки на правой руке Газиза. Его застекленевший взгляд выражал ужас...

Внезапно молодая врач - ассистент громко завизжала. Из под шёлкового покрывала выползала змея с характерным окрасом. Она прошипела и скользнула под огромную кровать в поисках убежища, чтобы накопить яд для следующей жертвы...

. . . . . . . . . . . . .

Виталий и Светлана держали за руку Анютку, которая поджимала ножки и старалась больше летать, чем бежать по дорожке вместе с родителями.

Светлана стала замедлять шаг, почувствовав какую-то тревогу... Навстречу к ним шла ещё одна пара с кудрявой глазастой восточной красавицей...

Виталий перехватил взгляд любимой и тихонько пояснил: "Светлячок, не будь такой эгоисткой. У людей тоже есть желание поздравить нашего "Ставра" с рождением сына...

Лейла держала за руку Риту, а она шла под руку с Бахтияром...

"А мы идём в дом, где родятся дети", - прощебетала Анютка, обращаясь к Лейле. Та, чтобы не оставаться в долгу, тоже не промолчала: "А мне мама Рита вот какую игрушку подарила", - и протянула милого зайчонка.

С этого момента детям взрослые со своими проблемами были уже не интересны. Две девчушки, две красавицы, две воображули щебетали без умолку.

Бахтияр сделал шаг вперёд, крепко пожал руку Виталию, поцеловал руку Светлане. Виталий пожал руку Рите, глядя в её глаза...

Мужчины специально остановились, пропустив вперёд своих девчонок. "Пускай пошепчутся. Может не покусают друг друга", - тихонько сказал Виталий, а затем добавил: "Что вы намерены дальше делать?"

"Поедем в Прибалтику, к Рите на Родину. Серов всё уладил. Да и Разуваев не против", - ответил Бахтияр.

"Это Разуваев просил Серова всё устроить. После ликвидации Газиза Рита могла не возвращаться. Но она выполнила свою работу и решила об этом лично доложить. Сумасшедшая она, честное слово..."

"Не говори так, Виталий! Она ведь не ликвидировала ни одного из... Бахтияр сделал паузу..., из тех, кто... ну, из наших. Она хорошая. Я ей сделал предложение, а вот как дальше - не знаю. Да и приживусь ли в Прибалтике?"

"Знаешь, Баха, человек ко всему привыкает, даже к войне. А к мирной жизни тем более..."

"Можно подумать, что ты привык к мирной жизни", - улыбнулся в ответ Бахтияр. Впрочем, если Разуваев оставит Риту здесь..."

У главного входа в родильный дом собралось уже полтора десятка человек, ожидающих долгожданных новорожденных. Совершенно незнакомые люди, не обращая на морозную погоду, не кутались в шубы и не прикрывались воротниками, а вовсю знакомились, интересовались:

"А у вас кто? Девочка? ЗдОрово! А у вас первая? А у нас уже третий! А у нас двойня! Ой, поздравляем! Ребята, жизнь продолжается!,,,"

Наконец, на пороге появился сияющий и очень гордый "Ставр" с сыном в руках. Рядом с ним счастливая и изо всех сил скрывающая усталость супруга.

Друзья построились в одну шеренгу и троекратным "ура", в разнобой и разными голосами поприветствовали счастливую семью. Каждый норовил взять малыша на руки, а он лежал себе и тихонечко сопел, не обращая внимания на этих странных взрослых. Ещё бы! Он устал! Конечно же устал! Он родился, а теперь ему полагается немного вздремнуть..."

"Ээээ, молодёжь, не затискайте младенца! Дайте и нам подержать!" - раздался голос генерала Разуваева.

Друзья повернулись и бросились к генералам, стоящим с цветами...

"На маму похож. Бровки, носик", - умилённо глядя на малыша, произнёс Разуваев.

"А подбородочек - папин", - подправил Серов, заметив некоторое расстройство "Ставра"...

"Ну, за новорожденного?" - Степаныч держал в руках две бутылки вина.

"Комиссар, что ты их поднял, как гранаты? Открывай давай!"

Генералы одновременно взяли по руки Риту и отвели немного в сторону. Компания слегка приутихла, ожидая развязки...

"Не знал я, что ты работала на Пауля. Была ты, Рита, на волоске! Здорово он тебя подготовил. Теперь его не стало. Может к нам перейдёшь?" - тихонько произнёс Разуваев.

"Контора тоже не возражает", - добавил Серов.

"Такие профессионалы нам нужны. Много ещё нечисти на планете нашей. А Газиза ты ловко убрала"...

"Не я, Дмитрий Степанович, а гюрза... Настоящая гюрза. Для него это был самый большой ужас в жизни!"

"Ладно, пошли, нас ждут!"

Генералы приобняли Риту, подвели к Бахтияру и в один голос заявили:"Таможня даёт добро!"

Послышались крики "Ура", прозвенели бокалы и на снег упало несколько капель красного вина...

"Ставр" почувствовал что-то неладное и усадив супругу с младенцем в автомобиль, вернулся к генералам. Их окружили боевые офицеры и ждали какой-то новости.

"Дмитрий Степанович, извините, но что случилось?, - спросил "Ставр", прекрасно изучивший "Батю"...

"Указом Президента мы с генералом Серовым... уволены из рядов... Но ничего, теперь ваш черёд, дорогие ребятушки. Мы своё дело передаём в надёжные руки. Да и мы никуда не денемся. Как говорится - бывших не бывает!"

"Да вы что насупились? Праздник сегодня! Андрей, приглашай уже всех в гости! Жизнь продолжается!" - Серов приобнял офицеров и подтолкнул в сторону ожидающих автомобилей.

И только капельки красного вина остались на снегу, словно напоминание, что на Кавказе уже полилась кровь... И остановить это мракобесие смогут только такие настоящие мужчины...

НИКТО КРОМЕ НАС!

Спасибо, дорогие мои читатели, что всё это время были со мной и нашими героями! От души желаю всем здоровья, уверенности в завтрашнем дне и МИРА!

С уважением - Искренне Ваш ПозитивчиК (Николай Беляков)