Найти тему
Что почитать онлайн?

Все полгода он приходил только на ночь и не дольше, чем на полчаса. Днем они ни разу не виделись. Даже случайно

16+

источник изображения pixabay.com
источник изображения pixabay.com

Аннотация к книге "Даже если вам немножко за 30, или Герой (не) моего романа!":

Полгода во сне подглядывала за чужой личной жизнью. Такой себе жизнью, если честно. Но чем дольше повторялись сны, тем сильнее я проникалась жалостью к девушке. И уж никак не ожидала, что однажды окажусь на ее месте, да еще в другом мире!

Автор книги Настя Любимка

Глава 1

Сложно сказать, как давно это началось. Может, полгода назад, может, и раньше. Но, считай, каждую ночь я вижу, молодого мужчину и девушку, которой по моим меркам, едва справившей восемнадцатилетие. Судя по одинаковым браслетам на руках — они муж и жена. Хотя я не знаю, где у нас в мире вместо брачных колец используют браслеты.

— Сабина, ты помнишь о своем долге?

— Да, мой лорд. Я должна произвести на свет наследника.

Сабина даже ни разу его по имени не назвала. И это меня бесило. Как и то, что избавиться от этих снов не получалось. Совершенно.

Мне почти тридцать пять лет, я вполне самодостаточная личность, позади тяжелый развод с мужем, который изменял мне с одноклассницей. Есть своя квартира и машина, отчасти любимая работа. Отчасти, потому что начальник редиска, но тут уже ничего не поделать.

Уже полгода я вижу несчастную девочку, которая покорно идет на «процедуры» и даже не пытается что-то изменить. Пять минут «процедуры» и ночь тихих слез Сабины. Я себя даже словила на мысли, что хотела бы посмотреть, как ей живется днем. Но странная какая-то ситуация, я даже к специалисту решилась обратиться. Психолог утверждает, что данный сон — проекция реальности. Мол, отражение моих чувств: долгие годы я позволяла бывшему мужу себя использовать, а теперь научилась понимать, что это неправильно. А то, что я имя другое девушке дала, так оно все равно созвучно настоящему — Сабрина. Сабрина Гавриловна Иванчук, в девичестве Илларионова. В какой-то мере это объяснение меня успокоило, но сомнения все равно остались.

Поэтому сегодня проснувшись, я очень удивилась тому, что сновидений не было. Никаких. То ли терапия на пользу пошла, то ли я наконец смирилась с тем, что мне практически тридцать пять, пара месяцев до дня рождения осталась, я разведена и детей у меня быть не может. Во всяком случае, именно к этой мысли меня и подталкивала Роза Моисеевна, мой психолог.

Как бы там ни было, а работу никто не отменял. Как и пробки. Все с утра торопятся, а потому нельзя мешкать и нужно скоренько собираться.

Настроение медленно, но верно ползло вверх.

Кофе я допивала на ходу. Моя малышка Audi радостно отсалютовала фарами, завелась с первого раза, что для нее весьма удивительно. Обычно мы капризничаем и заводимся с полпинка. То есть начиная парой нелестных эпитетов от хозяйки и закачивания обещанием наконец вымыть машинку. Мне иногда казалось, что машина мне банально мстит. Так-то на ней долгое время колесил благоневерный, но по документам она принадлежала мне, так как кредит оформлялся на мое имя.

«Хороший знак», — решила я, выруливая со двора на трассу.

Я не успела ничего понять. Я вообще могла чем угодно поклясться, что препятствий на дороге не было! Я смотрела в зеркала! И откуда взялась дорогущая иномарка на сумасшедшей скорости — одному богу известно. Вот только гадать можно сколько угодно, а столкновения избежать не вышло. Удар был такой силы, что у меня дух вышибло. Сработали подушки безопасности, а в следующий момент меня завертело. Последнее, что уловило ускользающее сознание — скрежетание металла по асфальту.

Мне не хватало воздуха. Я отчаянно хотела дышать и изо всех сил потянулась вверх, не особо соображая, что там за верх такой.

Жадно дыша, я отплевывалась от воды, которая непонятно откуда взялась. Была же авария, прямо возле моего дома. Откуда взяться воде?

Легкие работали на полную силу, я свистела, хрипела и пыталась разлепить веки, которые щипало. Что вообще происходит? И почему я нахожусь в бассейне? Да еще одетая в длинное платье?

— Миледи, а мы тут... мы тут... — раздался голос рядом.

Испугавшись, я отпрянула от говорившей.

Горло горело огнем, причем не только внутри, но и снаружи. Словно меня хватали за него и...

Мысль стрелой пронзила сознание. Это что же, мне помогли?!

— Миледи, позвольте вам помочь. Вы опять гуляли во сне и забрели в купальни. Вы замерзнете, вас нужно переодеть к приходу его высочества.

Ее слова не доходили до моего сознания. Что за его высочество? Почему я гуляла во сне, если отродясь лунатизмом не страдаю? И если я легла спать, то почему этот высочество не пришел раньше?

Да какой, к черту, величество? Или высочество? Да хоть сам дьявол! В такой аварии я точно не могла выжить. Меня заколотило.

— Миледи, миледи...

Меня трясло все сильнее. Что мне там кричали, я уже не слышала.

«Сабрина, черт тебя дери, возьми себя в руки!» — мысленно возопила к себе.

Мне ведь хватило ума, чтобы понять, что произошло нечто невероятное. Я не могла быть никакой миледи, как и не могла плескаться в каком-то бассейне. Я на работу ехала, и в меня врезался тип на иномарке с высокой скоростью. И либо я сейчас спятила, либо каким-то чудом очутилась в другом месте. Первое, кстати, вероятнее.

— Что здесь происходит?

Вошедший в купальню мужчина не кричал, не повышал тона, но от его слов я вздрогнула и рефлекторно дернулась в сторону. Мало того, еще и руками лицо закрыла. Я что, всерьез решила, что заняла чье-то тело?

— Леди Сабина, — позвал меня незнакомец, и я вторично вздрогнула.

Сабина?! Мне же не показалось?

— Леди Сабина, объяснитесь, что вы делаете здесь и почему в таком...

Мужчина сам оборвал себя на полуслове. Всего миг — и он стоит передо мной. Зеленые с желтыми вкраплениями глаза смотрят пытливо и вместе с тем обещают вселенские кары. Меня затрясло. От осознания, что однажды я уже видела эти глаза. Видела этот же взгляд и точно знала, что за этим последует. Или это не я знала?!

— Ваша шея...

Он протянул руку. Всего лишь протянул руку, а я отпрянула так, что в итоге не удержала равновесия и упала в воду. Правда, я даже толком нырнуть не успела, как уже была вытащена и завернута в махровую ткань. Назвать полотенцем это полотнище просто не получалось. Мысленно я желала себе обморока, только он не наступал. Сознание отказывалось меня покидать. Это же не случайность, что меня назвали Сабиной?

— Схватить всех и в холодную, — отдал приказ мужчина, продолжая держать меня на руках. — Выяснить, кто еще причастен к покушению на леди Сабину и...

Покушение? Так меня все-таки топили? И получается не покушение, а самое настоящее убийство! Они убили настоящую Сабину! Потому что я — не она!

Читайте продолжение романа на Литнет по этой ссылке.