О том, что КамАЗ создает собственный сочлененный автобус информация проходила еще прошлой осенью. Помимо автобуса КамАЗ также планирует создать сочлененный электробус.
Автобус модели КамАЗ-6299-40-52 является сочлененным и полностью низкопольным. Автобус создавался, прежде всего, под требования заказчика из Москвы, представленный образец даже имеет московскую ливрею. Машина предназначена для перевозок в черте городов.
Автобус может перевезти 162 человека, при этом 44 человека сидя, имеется также одно место для инвалидной коляски. Автобус оборудован откидной аппарелью для инвалидной коляски. Автобус может разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч, что вполне достаточно для городских условий.
Длина кузова составляет 18725 мм, ширина 2550 мм, высота 3100 мм. Автобус четырехдверный, передняя и задние двери имеют ширину 1200 мм, средняя дверь (первая секция) имеет ширину 1300 мм и оборудована аппарелью. Высота пола над уровнем дороги 340 мм, клиренс не менее 200 мм. Полная масса автобуса достигает 28 тонн, снаряженная 17 тонн. Колесная формула 6х2, ведущие колеса задние. Используются шины типа 275/70 размером R22,5.
Автобус работает на дизельном топливе. Установлен двигатель Cummins стандарта Евро-5 мощностью 250 кВт и крутящим моментов 1500 Нм рабочим объемом 8900 см3. Автобус оборудован автоматической коробкой передач. Рулевое управление с гидроусилителем. Применены дисковые тормоза. Ведущий мост портальный. Передняя подвеска независимая пневматическая, задняя подвеска и поддерживающий мост зависимые, пневматические.
В базовую комплектации автобуса входит панорамное ветровое стекло, сплошное остекление дверей, откидная аппарель, электронный маршрутный указатель (передний, боковой, задний), ПЖД, сидение водителя на пневмоподвеске с 3-х точечным ремнем безопасности (регулируемый подголовник), функция книлинг, функции ABS и ASR.
В качестве дополнительных опций возможны следующие - индивидуальная окраска автобуса исходя из требований заказчика. речевой информатор, бегущая строка в салоне, климатическая система, выбор компоновки салона согласно ОТТС, валидатор, система видеонаблюдения, тахограф, двойное остекление, датчик света и дождя, оборудование Wi Fi, оборудование системой подсчета пассажиров (АСМПП), двойное остекление.
Производитель дает гарантии на автобус в 24 месяца или 150 тысяч километров пробега.
Представленный на фото автобус, по факту принадлежит "Мосгортрансу", он числится в Черемушкинском филиале.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Николай Кармаевский.
Другие материалы канала об общественном транспорте:
В Нижний Новгород поступят современные "ретро" трамваи
В Москве электробусы, а в Шотландии автобусы на водородном топливе
Брянские автобусы образца 2011 года: "Икарусы", ЛиаЗы-5256 и скотовоз