Картины Лолы Дюпре называют современным дадаизмом, ее манера безусловно авангардна, основная механика работы - создание коллажей, в которых фотоматериал преображается, преломляется, трансформируется. Художница преломляет действительность, открывая скрытые тональности собственного восприятия.
Искусство, уродующее реальную жизнь, делающее ее слишком красивой, неправдоподобно красивой, фантастически красивой - обманывающее, травмирующее, устрашающее по силе своего негативного воздействия.
Граница между женским и мужским, юным и старым, красивым и уродливым - в которой, кажется, и заключено основное противоречие жизни.
Трансформация тела в причудливых аспектах, близкая к уродству - лишь способ показать болезнь общества, стремящегося подчеркнуть физическое совершенство, но упускающего главное - и остающееся с небольшой, непропорционально маленькой, головкой.
Фрагментарность Монро здесь выглядит деконструкцией образа секс-символа миллионов, складывающегося из множества предпочтений и усредненных значений, фасеточного зрения миллиардоглазого мира. Сама личность при этом деконструируется, распадается, ускользает.