Найти тему
WhiteSMMlab

ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ В ТАРГЕТЕ

Таргетированная реклама уже становится целой индустрией, которая постоянно растет и развивается.

Давайте поговорим о последних его трендах.

⚪️ РОСТ СПРОСА

Все больше людей начинают понимать необходимость таргета. И все больше предпринимателей начинают им пользоваться. Из-за роста спроса повышается стоимость аудитории. Повышается и цена на услуги таргетолога. Те, кто настраивали таргет три года назад наверняка помнят, что лиды и заявки стоили дешевле. Поэтому, чем быстрее вы зайдете в таргет, тем дешевле будет стоить ваша аудитория.

⚪️ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Рекламный кабинет фейсбука совершенствуется. И сейчас он стал лучше анализировать аудитории. Первые 50 показов фейсбук учится и дальше показывает рекламу нужной нам аудитории. Это облегчает работу таргетолога. Главной его задачей становится не точечная настройка интересов, а разработка грамотной стратегии и тезисов, цепляющих макетов.

⚪️ КОЛЬЦЕВАЯ ГАЛЕРЕЯ

Сейчас становится популярной кольцевая галерея. То есть используется не один макет, а несколько с разной информацией. Это позволяет подробнее рассказать о продукте, показать его во всей красе и на большее время зацепить взгляд человека. А это увеличивает заинтересованность в продукте.