Скорая и её невыносимое ожидание, уверенный врач, его быстрый серьёзный взгляд, носилки, сирена – всё слилось в единый нервный поток. Марина держала мать за руку, пока они добирались до больницы, целовала её и растирала. Она запрещала себе плакать, но слезы так и текли по щекам…
– Езжайте домой. – Кто-то дотронулся до плеча, Марина очнулась и моментально вспомнила произошедшее. Перед ней стояла медсестра.
– Как мама?
– Откуда же я знаю? – беззлобно ответила та. – К нам за ночь стольких привозят! Езжайте домой, выспитесь, а днём подойдете.
– Нет, я должна знать…
– Здесь вам никто ничего не скажет. Это приёмное отделение, а ваша мама уже в реанимации. Вам нужен первый корпус, но сейчас вас и туда не пустят.
– Что же мне делать?
– Езжайте домой.
– Не могу…
– Ну сидите, – сдалась медсестра и ушла.
Марина осмотрела протертый пол, видавшие виды стены, до ужаса пьяного мужчину, рядом с которым непринужденно разговаривали сопровождающие медики, завывающую бабушку. Она заглянула в телефон. Максим звонил много раз, но она не слышала и, не в силах выяснять с ним отношения, отключила звук. Женщина пересела в отдаленное место на металлический стул, прислонилась головой к холодной стене и провела в болезненной полудреме до позднего утра. В одиннадцать часов она перешла в первый корпус, где ей сказали, что пациентку перевели в палату, поднялась в отделение, быстро нашла нужную дверь и, прокравшись, села на стул рядом с матерью.
– Марина, – не скоро произнёс слабый голос и вывел дочь из оцепенения.
– Мамочка! Прости меня, пожалуйста! Я настолько зациклилась на этой беременности, что ничего не замечала! Мне так стыдно!
– Всё хорошо.
– Не говори, врач сказал, тебе нужно отдыхать. Вот наберешься сил, тогда мы с тобой наговоримся!
Мать опустила и подняла веки.
– Я вовремя приехала, поэтому ты быстро пойдешь на поправку. Но придется здесь немного полежать, а потом я тебя заберу. Хочешь, к тебе перееду, а хочешь – в квартиру Анастасии Ивановны.
– Помирились?
– С Максимом? Да, всё хорошо. Говорю же, я настолько зациклилась, что напридумывала ерунду. У него трудности на работе, вот и приходится много там быть…
– Ладно. Езжай домой.
– Да нет, я посижу, – она погладила руку матери, но та сжала её пальцы.
– Тут врачи.
– Мам, мне это в радость. Вдруг что понадобится…
Евгения Андреевна слабо, но упрямо мотнула головой и медленно выговорила:
– Езжай. Завтра вернешься.
– Если ты настаиваешь…
– Да.
Марина поцеловала мать и вышла. Голова гудела и кружилась, хотя в теле чувствовалась легкость – обычное дело для недосыпа и длительного невроза. Она оказалась на улице, где порхал веселый снежок, где занесло большой фонтан, который стал похож на махровый торт, где спешили и стояли в пробках люди. Марине не хотелось возвращаться в шикарную квартиру, и она отправилась в родительскую – старую небогатую обитель детства и юности. Там она свернулась в клубочек на любимом продавленном диване и погрузилась в долгожданный сон, обещавший подарить облегчение.
Предыдущая часть - Продолжение
В начало рассказа
Карта канала ***************************************************************************
Подписывайтесь на Литнет и группу в ВК! Ещё больше историй только там!