Найти тему
MTGPQ_RU

Механики Стриксхейвена. Часть 3: Чародейство

Оглавление

Чародейство (Magecraft) - новая механика в выпуске Стриксхейвен: Школа Магов, отражающая общий фокус выпуска на заклинаниях.

Каждое существо со способностью Чародейство относится к одному из пяти основных классов заклинателей: Друид, Колдун, Священник, Чародей, Шаман.

Внутриигровое описание Чародейства:

Способность Чародейство срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете или копируете заклинание, до указанного количества раз за ход.
  • Способность Чародейство можно использовать во время хода оппонента с помощью разыгрывания карт с Мигом (Flash).
  • Не стоит путать Чародейство (Magecraft) с Колдовством (Wizardry) из выпуска Расцвет Зендикара, которое срабатывает при разыгрывании заклинаний и Чародеев.

===

Обычные карты с Чародейством

---

Наибольшим показателем Чародейства (5) обладает следующая обычная карта:

Энергичная Первокурсница
Энергичная Первокурсница

Eager First-Year (Энергичная Первокурсница)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 5: Это существо получает +1/+0 до конца хода.

---

Также Чародейство представлено среди обычных карт циклом Магов Клятвы с каждого факультета:

  • Lorehold Pledgemage (Маг Клятвы с Лорхолда)
    (Существо - Кор Шаман)
    Первый удар
    Чародейство
    2: Это существо получает +2/+0 до конца хода.
  • Prismari Pledgemage (Маг Клятвы с Призмари)
    (Существо - Орк Чародей)
    Защитник
    Чародейств
    о 1: Вы можете заставить это существо потерять Защитник до начала вашего следующего хода.
  • Quandrix Pledgemage (Маг Клятвы с Квандрикса)
    (Существо - Мерфолк Друид)
    Чародейство 2: Это существо получает +1/+1.
  • Silverquill Pledgemage (Маг Клятвы с Сильверквилла)
    (Существо - Вампир Священник)
    Чародейство 2: Это существо получает Полет до конца хода. Если это существо имеет Полет, вместо этого оно получает Цепь жизни.
    Примечание:
    Если нет никаких других внешних эффектов, при первом срабатывании
    Чародейства это существо получит Полет, а при втором - Цепь жизни.
    Если дать этому существу
    Полет другим эффектом (например, заклинанием Stratus Walk (Прогулка по Облакам), уже при первом срабатывании Чародейства существо получит Цепь жизни.
  • Witherbloom Pledgemage (Маг Клятвы с Визерблума)
    (Существо - Лесовик Колдун)
    Защитник
    Чародейство 2: Вы получаете 4 жизни.

===

Необычные карты с Чародейством

---

В первую очередь среди необычных картах механика представлена циклом Учеников с каждого факультета:

  • Lorehold Apprentice (Ученица с Лорхолда)
    (Существо - Человек Священник)
    Чародейство 2: Нанесите Х повреждений Мироходцу оппонента. Х - количество существ Духов под вашем контролем, включая их подкрепления.
  • Prismari Apprentice (Ученица с Призмари)
    (Существо - Человек Шаман)
    Чародейство 2: Это существо получает Неблокируемость до конца хода.
    Когда вы разыгрываете заклинание с базовой стоимостью 12 или более: Это существо получает +2/+2.
  • Quandrix Apprentice (Ученик с Квандрикса)
    (Существо - Человек Чародей)
    Чародейство 2: Достаньте первую карту Земли из вашей библиотеки. Если вы не можете: Измените 2 камня на цвета вашего Мироходца.
  • Silverquill Apprentice (Ученица с Сильверквилла)
    (Существо - Человек Колдун)
    Чародейство 2: Ваше первое существо получает +2/+0 до конца хода. Затем, создайте Улучшенный камень.
  • Witherbloom Apprentice (Ученик с Визерблума)
    (Существо - Человек Друид)
    Чародейство 2: Ваш оппонент теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.

---

Частичный цикл необычных карт (лишний представитель Сильверквилла вместо Лорхолда, и два Чародея без единого Колдуна):

  • Clever Lumimancer (Мудрая Светомантка)
    (Существо - Человек Чародей)
    Чародейство 4: Это существо получает +2/+2 до конца хода.
  • Karok Wrangler (Погонщица Кароков)
    (Существо - Эльф Друид)
    Чародейство 3: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1.
  • Leonin Lightscribe (Леонинский Светописец)
    (Существо - Кот Священник)
    Чародейство 4: Ваши существа получают +1/+1 до конца хода.
  • Storm-Kiln Artist (Художник Обжигающей Бури)
    (Существо - Гном Шаман)
    В начале вашего хода: Это существо получает +Х/+0 до конца хода. Х - количество
    Артефактов под вашим контролем.
    Чародейство 2: Создайте фишку Золото.
  • Symmetry Sage (Ведунья Симметрии)
    (Существо - Человек Чародей)
    Полет
    Чародейство
    3: Базовая сила целевого существа становится 3 до конца хода.

---

Единственные не являющиеся Авангардами поддержки с Чародейством:

  • Hall of Oracles (Зал Оракулов)
    (Поддержка - Земля)
    В начале вашего хода: Измените 2 камня на камни Верности. Когда эта поддержка теряет щит в первый раз в каждом ходу: Получите 3 маны.
    Чародейство 1: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1.
  • Spell Satchel (Сума Заклинаний)
    (Поддержка - Артефакт)
    Чародейство 2: Эта поддержка получает подкрепление. Затем, измените 2 камня на камни Верности.
    В конце вашего хода: Если эта поддержка имеет 3 или больше подкреплений, возьмите 2 карты. Затем, эта поддержка теряет все подкрепления.

===

Редкие+ карты с Чародейством

---

Заслуженный Архимаг
Заслуженный Архимаг

Archmage Emeritus (Заслуженный Архимаг)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 2: Возьмите карту. Та карта получает половину маны.

---

Элита Драконьей Гвардии
Элита Драконьей Гвардии

Dragonsguard Elite (Элита Драконьей Гвардии)
(Существо - Человек Друид)
Чародейство 3: Это существо получает +2/+2.
Когда вы активируете способность Мироходца: Это существо получает +Х/+Х. Х равно значению Усилений силы этого существа.
Примечание:
Усиление силы - разница между текущей и базовой силой существа.

---

Авангард Дак Фейден
Авангард Дак Фейден

Dack Fayden (Дак Фейден)
(Легендарная Поддержка - Авангард Дак)
Способность 1. Чародейство 1: Получите контроль над целевым противополодным существом до конца хода.
Способность 2 (+ 1 щит). Создайте копию на поле под вашим контролем противоположной поддержки Артефакта. Если вы не можеье, создайте фишку Золото.
Способность 3 (0). Сбросьте карту, затем возьмите 2 карты. Те карты получают 2 маны за каждый щит этой поддержки.

===

Копирование заклинаний

---

Единственная карта в выпуске Стриксхейвен: Школа Магов со способностью Колдовство (Wizardry), которая также помогает активировать Чародейство путем копирования карт:

Мелек, Эталон Иззетов
Мелек, Эталон Иззетов

Melek, Izzet Paragon (Мелек, Эталон Иззетов)
(Легендарное Существо - Диковина Чародей)
Колдовство: Возьмите карту. Если это карта заклинания, скопируйте ее. Та копия получает полную ману. В противном случае, изгоните ту карту.
Этот эффект может срабатывать до 3 раз за ход.

---

  • Mentor's Guidance (Руководство Наставницы)
    (Заклинание)
    Возьмите 2 карты. Те карты получают 4 маны.
    Когды вы разыгрываете эту карту: Если вы контролируете
    Авангард, Друида, Колдуна, Священника, Чародея или Шамана, и это заклинание не является копией, скопируйте эту карту. Та копия получает полную ману.
  • Reflective Golem (Отражающий Голем)
    (Существо - Артефакт Голем)
    Когда вы разыгрываете не являющееся копией заклинание: Если это существо является единственной целью того заклинания - Вы можете истощить 8 маны из вашей руки. Если вы это делаете: Создайте копию того заклинания в вашей руке. Она получает полную ману.
  • Teach by Example (Преподавание на Примере)
    (Заклинание)
    Скопируйте первое другое заклинание в вашей руке. Та копия получает половину маны.

===

Полезные ссылки

---

  • Общий обзор выпуска Стриксхейвен: Школа Магов.
  • Глоссарий (Базовые Ключевые способности и другое).
  • Механика: Колдовство.

Другие карты со способностью Чародейство:

  • Elemental Expressionist (Выразитель Стихий), Rootha, Mercurial Artist (Рута, Переменчивая Художница) - Факультет Призмари: Часть 1 и Часть 2.
  • Extus, Oriq Overlord (Экстус, Повелитель Орика) - Организация Орик.
  • Imbraham, Dean of Theory (Имбрахам, Декан Теории) - Факультет Квандрикс.
  • Jadzi, Oracle of Arcavios (Ядзи, Оракул Аркавиоса), Sedgemoor Witch (Ведьма с Осоковой Топи) - Механика: Оберег.
  • Авангард Professor Onyx (Профессор Оникс) - Мироходец: Профессор Оникс.
  • Авангард Will, Scholar of Frost (Уилл, Ученый Мороза).

Другие карты, копирующие заклинания:

  • Efreet Flamepainter (Ифрит, Художница Пламени) - Факультет Призмари - Часть 2.
  • Krark, the Thumbless (Крарк, Беспалый) - Механика: Воззвание.
  • Wandering Archaic (Бродячий Древний) - Механика: Учить.
  • Авангард Rowan, Scholar of Sparks (Рован, Ученая Искр).