Чародейство (Magecraft) - новая механика в выпуске Стриксхейвен: Школа Магов, отражающая общий фокус выпуска на заклинаниях.
Каждое существо со способностью Чародейство относится к одному из пяти основных классов заклинателей: Друид, Колдун, Священник, Чародей, Шаман.
Внутриигровое описание Чародейства:
Способность Чародейство срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете или копируете заклинание, до указанного количества раз за ход.
- Способность Чародейство можно использовать во время хода оппонента с помощью разыгрывания карт с Мигом (Flash).
- Не стоит путать Чародейство (Magecraft) с Колдовством (Wizardry) из выпуска Расцвет Зендикара, которое срабатывает при разыгрывании заклинаний и Чародеев.
===
Обычные карты с Чародейством
---
Наибольшим показателем Чародейства (5) обладает следующая обычная карта:
Eager First-Year (Энергичная Первокурсница)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 5: Это существо получает +1/+0 до конца хода.
---
Также Чародейство представлено среди обычных карт циклом Магов Клятвы с каждого факультета:
- Lorehold Pledgemage (Маг Клятвы с Лорхолда)
(Существо - Кор Шаман)
Первый удар
Чародейство 2: Это существо получает +2/+0 до конца хода. - Prismari Pledgemage (Маг Клятвы с Призмари)
(Существо - Орк Чародей)
Защитник
Чародейство 1: Вы можете заставить это существо потерять Защитник до начала вашего следующего хода. - Quandrix Pledgemage (Маг Клятвы с Квандрикса)
(Существо - Мерфолк Друид)
Чародейство 2: Это существо получает +1/+1. - Silverquill Pledgemage (Маг Клятвы с Сильверквилла)
(Существо - Вампир Священник)
Чародейство 2: Это существо получает Полет до конца хода. Если это существо имеет Полет, вместо этого оно получает Цепь жизни.
Примечание:
Если нет никаких других внешних эффектов, при первом срабатывании Чародейства это существо получит Полет, а при втором - Цепь жизни.
Если дать этому существу Полет другим эффектом (например, заклинанием Stratus Walk (Прогулка по Облакам), уже при первом срабатывании Чародейства существо получит Цепь жизни. - Witherbloom Pledgemage (Маг Клятвы с Визерблума)
(Существо - Лесовик Колдун)
Защитник
Чародейство 2: Вы получаете 4 жизни.
===
Необычные карты с Чародейством
---
В первую очередь среди необычных картах механика представлена циклом Учеников с каждого факультета:
- Lorehold Apprentice (Ученица с Лорхолда)
(Существо - Человек Священник)
Чародейство 2: Нанесите Х повреждений Мироходцу оппонента. Х - количество существ Духов под вашем контролем, включая их подкрепления. - Prismari Apprentice (Ученица с Призмари)
(Существо - Человек Шаман)
Чародейство 2: Это существо получает Неблокируемость до конца хода.
Когда вы разыгрываете заклинание с базовой стоимостью 12 или более: Это существо получает +2/+2. - Quandrix Apprentice (Ученик с Квандрикса)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 2: Достаньте первую карту Земли из вашей библиотеки. Если вы не можете: Измените 2 камня на цвета вашего Мироходца. - Silverquill Apprentice (Ученица с Сильверквилла)
(Существо - Человек Колдун)
Чародейство 2: Ваше первое существо получает +2/+0 до конца хода. Затем, создайте Улучшенный камень. - Witherbloom Apprentice (Ученик с Визерблума)
(Существо - Человек Друид)
Чародейство 2: Ваш оппонент теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
---
Частичный цикл необычных карт (лишний представитель Сильверквилла вместо Лорхолда, и два Чародея без единого Колдуна):
- Clever Lumimancer (Мудрая Светомантка)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 4: Это существо получает +2/+2 до конца хода. - Karok Wrangler (Погонщица Кароков)
(Существо - Эльф Друид)
Чародейство 3: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1. - Leonin Lightscribe (Леонинский Светописец)
(Существо - Кот Священник)
Чародейство 4: Ваши существа получают +1/+1 до конца хода. - Storm-Kiln Artist (Художник Обжигающей Бури)
(Существо - Гном Шаман)
В начале вашего хода: Это существо получает +Х/+0 до конца хода. Х - количество Артефактов под вашим контролем.
Чародейство 2: Создайте фишку Золото. - Symmetry Sage (Ведунья Симметрии)
(Существо - Человек Чародей)
Полет
Чародейство 3: Базовая сила целевого существа становится 3 до конца хода.
---
Единственные не являющиеся Авангардами поддержки с Чародейством:
- Hall of Oracles (Зал Оракулов)
(Поддержка - Земля)
В начале вашего хода: Измените 2 камня на камни Верности. Когда эта поддержка теряет щит в первый раз в каждом ходу: Получите 3 маны.
Чародейство 1: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1. - Spell Satchel (Сума Заклинаний)
(Поддержка - Артефакт)
Чародейство 2: Эта поддержка получает подкрепление. Затем, измените 2 камня на камни Верности.
В конце вашего хода: Если эта поддержка имеет 3 или больше подкреплений, возьмите 2 карты. Затем, эта поддержка теряет все подкрепления.
===
Редкие+ карты с Чародейством
---
Archmage Emeritus (Заслуженный Архимаг)
(Существо - Человек Чародей)
Чародейство 2: Возьмите карту. Та карта получает половину маны.
---
Dragonsguard Elite (Элита Драконьей Гвардии)
(Существо - Человек Друид)
Чародейство 3: Это существо получает +2/+2.
Когда вы активируете способность Мироходца: Это существо получает +Х/+Х. Х равно значению Усилений силы этого существа.
Примечание:
Усиление силы - разница между текущей и базовой силой существа.
---
Dack Fayden (Дак Фейден)
(Легендарная Поддержка - Авангард Дак)
Способность 1. Чародейство 1: Получите контроль над целевым противополодным существом до конца хода.
Способность 2 (+ 1 щит). Создайте копию на поле под вашим контролем противоположной поддержки Артефакта. Если вы не можеье, создайте фишку Золото.
Способность 3 (0). Сбросьте карту, затем возьмите 2 карты. Те карты получают 2 маны за каждый щит этой поддержки.
===
Копирование заклинаний
---
Единственная карта в выпуске Стриксхейвен: Школа Магов со способностью Колдовство (Wizardry), которая также помогает активировать Чародейство путем копирования карт:
Melek, Izzet Paragon (Мелек, Эталон Иззетов)
(Легендарное Существо - Диковина Чародей)
Колдовство: Возьмите карту. Если это карта заклинания, скопируйте ее. Та копия получает полную ману. В противном случае, изгоните ту карту.
Этот эффект может срабатывать до 3 раз за ход.
---
- Mentor's Guidance (Руководство Наставницы)
(Заклинание)
Возьмите 2 карты. Те карты получают 4 маны.
Когды вы разыгрываете эту карту: Если вы контролируете Авангард, Друида, Колдуна, Священника, Чародея или Шамана, и это заклинание не является копией, скопируйте эту карту. Та копия получает полную ману. - Reflective Golem (Отражающий Голем)
(Существо - Артефакт Голем)
Когда вы разыгрываете не являющееся копией заклинание: Если это существо является единственной целью того заклинания - Вы можете истощить 8 маны из вашей руки. Если вы это делаете: Создайте копию того заклинания в вашей руке. Она получает полную ману. - Teach by Example (Преподавание на Примере)
(Заклинание)
Скопируйте первое другое заклинание в вашей руке. Та копия получает половину маны.
===
Полезные ссылки
---
- Механика: Колдовство.
Другие карты со способностью Чародейство:
- Jadzi, Oracle of Arcavios (Ядзи, Оракул Аркавиоса), Sedgemoor Witch (Ведьма с Осоковой Топи) - Механика: Оберег.
Другие карты, копирующие заклинания: