Найти тему
Хлебник

Рассказываю, как за 2 млн открыть пекарню с доходом 250 тысяч

Многие люди ищут возможность открыть собственный успешный бизнес. Почти все, кто задумывался об этом серьезно, сталкиваются с рядом вопросов..
Многие люди ищут возможность открыть собственный успешный бизнес. Почти все, кто задумывался об этом серьезно, сталкиваются с рядом вопросов..

Многие люди ищут возможность открыть собственный успешный бизнес.

Почти все, кто задумывался об этом серьезно, сталкиваются с рядом вопросов – что открыть? Какую сферу деятельности выбрать? Какая продукция сейчас востребована? Какой рынок перспективен? Где взять деньги на запуск?

Немаловажным вопросом также являются риск не выхода на окупаемость.

Есть ряд отраслей, которые росли в период пандемии - продуктовый ритейл, курьерские службы, онлайн‑образование и IT‑сфера.

За последние 3-4 года одним из самых динамично растущих сегментов продуктового ритейла и общепита стали пекарни.

Представитель одной из питерский сетей пекарен поясняет: «В данный момент на всех участников рынка приходится порядка 300 точек. Для Санкт-Петербурга предел насыщения рынка находится на уровне 1000-1200 пекарен. Если отрасль будет развиваться теми же темпами, что и последние 3 года, то насыщение рынка произойдет не ранее 2027-2030 года.

Рынок же Москвы и Московской области совершенно бездонный и пока практически не освоен в данном направлении.

При инвестициях в 3-5 млн партнер окупает вложения в среднем за 1.5-2 года. Это соизмеримо с доходностью в 50-70% годовых. В месяц получается 150-400 тыс. руб.»

Тенденция рынка и покупательского запроса благоволит пекарням. Уже несколько лет доля крупных хлебозаводов снижается, люди больше не хотят есть промышленный хлеб, зачастую сомнительного качества и испеченного вчера-позавчера из хлебопекарной смеси. Все больше людей начинают разбираться в хлебе.

Для них важен продукт хлеб без добавок и разрыхлителей, испеченный сегодня утром или ночью и по сопоставимой цене. Этим и объясняется бурное развитие хлебопекарного рынка.

Тех, кто в ближайший год-два откроет пекарню в правильной локации и научится ей управлять - ждут весьма не плохие перспективы.

Тем более теперь для запуска своего бизнеса не обязательно иметь полную сумму, достаточно иметь 1.5-2 млн собственных средств.

Некоторые управляющие компании пекарен оказывают помощь в привлечении инвестиций для запуска пекарни партнерам-франчайзи на взаимовыгодных условиях.

Главное, что требуется от партнера – желание работать и развивать собственный бизнес.