Роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Глава 11.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Недопонимание и недосказанность. Как часто две эти причины мешают нам понять, кто же он – самый близкий и родной человек.
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Диана уже несколько дней была не в духе. Встреча с бывшим мужем всколыхнула вдруг разные воспоминания и сподвигла к размышлениям.
Не давала покоя фраза Валеры о том, что ей, Диане, пора организовать тыл. Не давала покоя потому, что сама Диана стала всё чаще задумываться об этом. Настанет момент, когда она утратит молодость и почти естественную красоту; и неплохо бы, очень неплохо, если этот момент настанет, когда она будет женой какого-нибудь респектабельного и состоятельного человека. Вот разберётся с синим чулочком, и надо вплотную заняться устройством тыла. Прав Валера. Жаль, что сам он больше не поведётся на неё, знает, как облупленную. Эх, почему она не предположила, что он так в гору пойдёт?! Ведь знала, что он целеустремлённый, умный и амбициозный. Всё спешила, не хотела ждать...
Пришла пора забеременеть от кого-нибудь достойного её. Не хочется, конечно, но надо. Жаль, от Валерика не получится... Он очень хитрый и предусмотрительный.
Второй момент, который злил Диану, - разворот Валеры на сто восемьдесят градусов. От «надо проверить человечка, прозондировать почву» до «ничего не надо, отбой». А с чего это? Небольшой житейский ум и чутьё, неожиданно поднявшие голову, подсказали Диане: Валера вдруг зауважал чужие отношения и пожалел синего чулочка. То есть, сначала он хочет эту дамочку обратно себе, а потом вдруг передумывает. Что-то слишком хорошо он относится к чулочку! К ней, Диане, никогда он не относился с таким трепетным уважением!
К тому же, Диана всегда помнила фразу своей бывшей коллеги и начальницы: «Мои страсти не про вашу честь». Значит, за никого их считала? Сначала владела самым красивым парнем на заводе, а когда Диана всё же его отняла, эта ... даже бровью не повела. Не достойны, говорит. Третий сорт - не брак.
Очень уж захотелось Диане вдруг, чтобы синий чулочек страдала по-настоящему. Не то чтобы она, Диана, была злой, но чужие чувства никогда не трогали её. Сама она любить не умела, и не понимала, почему вокруг этой никакой Светланы Петровны нормальные, достойные мужики вдруг круги нарезают.
Подогревая в себе решимость и злость подобными раздумьями, она строила простой и банальный план, продумывая всё до мелочей.
С Лялей они обо всём подробно договорилась. Ляля была в курсе всех мелочей и нюансов, она не подведёт.
Была привлечена «к делу» одна из служащих нотариальной конторы, где трудится чулочек. Её в курс особо не вводили, просто денег пообещали, и аванс уже заплатили. Светлану Петровну на обед в нужное место приведёт именно одна. Повезло, одно из летних кафе, принадлежащих мужу Ляли, располагалось в пяти минутах езды от нотариальной конторы, тоже в тихом центре.
Всё сорвать мог только один человек - Костя. Но если он окажется настолько упёртым и чёрствым, его супруга просто пообедает в летнем кафе и вернётся в свою контору. А Диана даст «отбой» Ляле и уйдёт ни с чем, чтобы придумать новый план. Вероятность такого исхода была небольшая, Диана всё продумала хорошо. Если не сработает план «А», и Костю не удастся соблазнить, Диана сразу перейдёт к плану «Б», и он проработан до мелочей, так, чтобы ситуация выглядела максимально естественной.
Косте нужно было ехать по делам минут через пятнадцать, он выключил компьютер, включил чайник. Может, успеет быстро выпить кофе. Гера, его напарник, был в отпуске.
Костя рассматривал кружку, думая, сходить вымыть её, или и так сойдёт, когда двери его кабинета без стука распахнулись и на пороге возник призрак из прошлого. Точнее, возникла. Почему-то Костя был готов к чему-то подобному после того, как Света сообщила, что Диана давно вернулась в родной город.
Она сидела тихо, пока не приехал её бывший. А теперь вдруг появляется на пороге кабинета Кости. Причём, её бывший благоверный уже два дня, как улетел в Москву по делам.
- Привет, Костя! Сколько лет, сколько зим!
- Здравствуй, Диана! - Костя налил кофе в кружку, сел за стол. Ей ничего не предложил.
- Не скажешь, что рад меня видеть?
- Рад? Я не могу сказать, что рад или не рад, мне как-то всё равно, - Костя подул на кофе.
- Машину тут неподалёку сдала в сервис, профилактика - наше всё. Зашла к Валерику, а его нет, улетел, говорят. Ну дай, думаю, зайду к тебе, повидаемся. Я ведь давно вернулась, но всё некогда, сам понимаешь.
Костя молча пил кофе, изучая бумаги, лежащие перед ним на столе.
Диана подошла и села на стол сбоку, прямо перед ним. Костя странно и неодобрительно посмотрел на неё. Встал и отошёл к окну.
- Ты что шарахаешься от меня? Боишься?
- Ты бы встала со стола, примета плохая, - спокойно сказал Костя. - И веди себя прилично, не вынуждай меня выводить тебя из кабинета за шиворот.
Она слезла со стола, подошла к Косте вплотную, глядя прямо в глаза. Он продолжал спокойно пить кофе.
- Костя, нам же было очень хорошо когда-то. Может, вспомним?
- Всё, что нужно помнить, я помню, - Костя поставил кружку на подоконник, попытался пройти, но Диана обвила руками его шею.
Костя снял её руки, крепко взял за запястье и повёл на выход из кабинета.
- Всё, всё, Костя, я поняла, отпусти, больно! - Диана упёрлась второй рукой в стену возле двери.
«Переходим к плану «Б»», - подумала она. Костя плевать хотел на её чары. Интересно, она стареет, или это он такой стал?
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"