Вязаная вставка из простых квадратных мотивов для трикотажной туники

1,3K прочитали
Сочетание "вязание + трикотаж" тема достаточно популярная, много разных моделей есть в сети, Вот и я решила употребить для летней трикотажной туники эту идею
Сочетание "вязание + трикотаж" тема достаточно популярная, много разных моделей есть в сети, Вот и я решила употребить для летней трикотажной туники эту идею

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться с вами еще одной своей работой. Из названия и фото понятно, что это за зверь такой у меня сшился-связался. Цели сделать что-то именно в этом духе у меня изначально не было, но от одной из предыдущих работ у меня остались нитки "Нарцисс". Причем в количестве, недостаточном для целой вязаной вещи, но и не так уж мало.

Фото автора
Фото автора

Кстати, салфетка красивая, я ее потом еще видела в однотонном исполнении, тоже очень хороша. Про эту салфетку, если она вам понравилась, можно почитать в публикации Розовая салфетка с элементами филейной сетки: вяжем крючком. Но мне вторую такую вязать уже не интересно было, так что пришлось думать дальше:

Фото  автора
Фото автора

Нашла вот такой мотив квадратный, искала не самый "дырявый" чтобы был и вместе с тем достаточно быстро и просто вязался. Нашла вот такой:

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Решила попробовать связать и посмотреть, что получится в готовом виде:

Начало работы  12 в.п. замыкаем в кольцо и первый ряд я провязала сначала  24 ст. б. н., а потом уже по схеме. Фото автора
Начало работы 12 в.п. замыкаем в кольцо и первый ряд я провязала сначала 24 ст. б. н., а потом уже по схеме. Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Получился вот такой квадратик:

Фото автора
Фото автора

Я провязала еще два ряда - ряд ст. с. н., и ряд ст. б. н., этот квадрат меня уже порадовал больше:

Фото автора
Фото автора

Размер тоже подходящий:

Фото автора
Фото автора

Квадраты готовы:

Фото автора
Фото автора

А еще мне нужны будут две половинки квадратиков, но это уже просто:

Фото автора
Фото автора

Сначала собрала вставку для переда туники:

Фото автора
Фото автора

Нитки все еще не кончились! )) Сделала для рукавов и спинки:

Фото автора
Фото автора

В закромах хомячьих юыл у меня серый трикотаж, из него все остальные детали кроились. Тут уже пришлось мамины запасы выкроек перетряхнуть. Здесь половинки переда и спинки сшитые. Края обрабатывала оверлоком:

Фото автора
Фото автора

Рукав с изнаночной стороны и с лицевой:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Перед и спинка в сборе со вставками:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Готовая туника получилась вот такая:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Это второй мой опыт сочетания трикотажа и вязаных фрагментов, до этого делала кокетку для туники (потом, правда, в платье ее переделала), если вас заинтересует эта работа, то можно посмотреть вот здесь

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!  Сегодня хочу поделиться с вами еще одной своей  работой. Из названия и фото понятно, что это за зверь такой у меня сшился-связался.-23

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Вот и рассказала я вам про еще один мой эксперимент комбинации "вязание + ткань", что получилось - я показала. Конечно. это совершенно повседневный вариант, ношу с джинсами в основном, пока меня радует. Конструктивные замечания и отзывы в корректной форме, конечно же, приветствуются, а может быть и что-то покажете из своих работ, дорогие рукодельницы!

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"