Найти тему
МояТакаяТерапия

Игровая зависимость мужа.

Сложный сегодня день. Общение с бывшим мужем все же дается не так просто, как выглядит. Наверное, не скоро оно таким станет. Мои родители долго не могли нормально общаться. Мама старалась это не показывать, но выходило так себе. Интересно, а я так смогу?

Вспомнила хорошее. Надо и о плохом. Что было в нашем браке плохого? Игровая зависимость. Довольно серьезная. Когда мы начали встречаться это не было заметно. Ну пара часов за компом – не страшно, я и сама иногда играла.

Чем дальше, тем больше. Он проводил в играх сутки. Танки, самолеты, Ведьмаки, ГТА, машинки – много всего было. Я вывела это на уровень общего хобби – мы купили приставку и резались вместе. За комп он садился не так часто. Так прошло пару лет. Потом железная машина захватила его снова.

При чем он предпочитал лицензии. Купить игру за 5К для него было нормой. Надо признать я сама ему дарила игры. Просто хотела сделать приятно. На момент продажи приставки там была 41 игра. Штук 20 из них были большими, весомыми. И все лицензия.

коллекция похожа на нашу
коллекция похожа на нашу

Я как-то научилась с этим жить. Пока его не уволили. Вместо того, чтобы искать работу он играл сутками. Я потерпела месяц – надо время, чтобы оправиться. Но прошло три, а он все сидел без работы. Мы жили на мою зарплату секретаря в школе. Накопили долг по коммунальным платежам, ибо менять пищевые привычки он не хотел. Тогда была крупная ссора. Тогда я чуть не ушла в первый раз.

Точнее я ушла. Меня пару дней не было. Думаете он меня искал? Нет. На второй день он спросил: «Ты у мамы?». И удовлетворенный ответом успокоился. Я вернулась сама. Это же семья, в горе и в радости же. Моя мама пристроила его в школу, образование позволяло. Это стало поворотным моментом.

Он расцвел на этой работе. Вел информатику и лего-конструирование. Он почувствовал себя истинным Львом, раскрылся. За несколько месяцев стал незаменимым. Добился достойной зарплаты. И мы решили родить ребенка.

Когда родилась дочь он стал играть еще больше. Приходя с прогулки первое, что он делал – включал компьютер. Порой даже не разуваясь. Сутками торчал там. И снова ругань из-за этого. Ну как ругань. Мой разговор со стеной. Я говорю, он молчит. Однажды я взяла ребенка и ушла.

Нас не было день. Он даже не спросил где мы. Мама уговорила меня вернуться. Это же семья. Надо терпеть. Надо приспосабливаться. Надо прощать и глотать. Мы вернулись. К его чести играть он стал меньше. Немного.

Похож немного, кстати))
Похож немного, кстати))

Кризис наступал в каникулы или отпуск. Он не хотел никуда ходить, выбираться. Он хотел играть. Это лето он провел в кресле. Пытался бегать по утрам. Хватило на неделю. И опять за монитор.

Монитор. Моя ошибка. Взяла кредит и подарила ему. Сама виновата, что уж тут. Хотела порадовать его.

Когда он встретил свою девушку он перестал играть, как когда мы с ним начали встречаться. Как отрезало. Когда вернулся к нам на неделю опять сидел и играл. Как раньше. Только его спина.

К его чести он не тратил деньги на донат. По крайней мере я об этом не знаю, да и не заметно было. Но сами игры занимали большую часть его жизни. Почему? Спорно.

Я считаю, что он так уходил от своей жизни. Что-то его не устраивало в реальности – он уходил в другой мир. Там он король, Ведьмак, воин. А тут – всего-то отец и муж. Может была какая другая причина, я не знаю. Но его спину в наушниках я видела на протяжении 8 лет.

Я научилась с этим жить – ведь все сейчас играют. Мой Арес говорит, что так не все. Мне сложно судить об этом. Я любила его такого, с игрой по жизни.