Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Изгнанные из Рая.Часть 10(главы повести)

начало здесь Зайдя внутрь, я огляделась. Круглое пространство. По всему периметру окна. Несколько небольших скамеечек. У одного из окон кресло с какими-то рычажками и кнопочками. Удивительно было то, что снаружи все выглядело совершенно по- другому. Я обратила внимание, что это был не транспортный планер. Да, и, в самом деле, кого и куда им перевозить. Стоило нам только сесть на скамеечки, они вдруг стали изменяться. Стали приобретать контуры нашего тела, довольно мягкой и упругой конструкции. Нина от неожиданности взвизгнула и схватила меня за руку. Ивар, который уже сидел в кресле пилота, повернул к нам голову, и со снисходительной улыбкой бросил: «не бойтесь». Когда трансформация кресел закончилась, люк стал закрываться. Кнопочки на панели замелькали разными цветами, и аппарат неслышно поднялся в воздух и на мгновение завис над поляной. Не было слышно ни малейшего шума, как будто, двигателя не существовало вовсе. Я отложила в голове, что потом надо будет поинтересоваться, на чем
фото из интернета
фото из интернета

начало здесь

Зайдя внутрь, я огляделась. Круглое пространство. По всему периметру окна. Несколько небольших скамеечек. У одного из окон кресло с какими-то рычажками и кнопочками. Удивительно было то, что снаружи все выглядело совершенно по- другому. Я обратила внимание, что это был не транспортный планер. Да, и, в самом деле, кого и куда им перевозить. Стоило нам только сесть на скамеечки, они вдруг стали изменяться. Стали приобретать контуры нашего тела, довольно мягкой и упругой конструкции. Нина от неожиданности взвизгнула и схватила меня за руку. Ивар, который уже сидел в кресле пилота, повернул к нам голову, и со снисходительной улыбкой бросил: «не бойтесь». Когда трансформация кресел закончилась, люк стал закрываться. Кнопочки на панели замелькали разными цветами, и аппарат неслышно поднялся в воздух и на мгновение завис над поляной. Не было слышно ни малейшего шума, как будто, двигателя не существовало вовсе. Я отложила в голове, что потом надо будет поинтересоваться, на чем основано движение. А сейчас, замерев от восторга, мы смотрели вниз. От красоты увиденного перехватывало дыхание. И мне совсем не надо было притворяться, что я восторгаюсь увиденным. Зеленные рощи, сады, холмы и горы. По ущельям, между причудливых скал, голубые ленты рек и речушек. Посередине всего этого великолепия возвышался Великий Поющий Кристалл. По краю побережья, мы увидели еще несколько кристаллов поменьше. Они так же, как и главный, светились голубоватым светом. Когда первые восторги поутихли, я стала более внимательно изучать побережье. Оно было изрезано бухтами и заливами причудливой формы. Недалеко от того места, куда мы прибыли на радужной сфере, я увидела большое нагромождение скал, больше похожей на город. Я спросила у Ивара, что это.

- Это поселение наших друзей. – Лаконично ответил он.

Я ласково улыбнулась и спросила, чуть растягивая фразу:

- А что это за друзья?

Ивар настороженно посмотрел на меня. Я продолжала ласково улыбаться. Помолчав немного, он неохотно ответил:

- Это раса Древнейших. Они те, кого Творец первыми создал.

- А я думала, что самой древней расой являетесь вы.

С удивлением протянула я.

- Нет. Тогда на земле было совсем мало суши. Кругом была вода. Они водные жители. Срок их жизни намного короче нашего. Но они Первые.

Меня это необычайно заинтересовало. И я продолжила расспрашивать. Все это время, сестра сидела крепко вцепившись в края сиденья с побелевшим лицом. И, мне кажется, не слышала ни одного слова из сказанного. Поэтому, я попросила Ивара завершить нашу воздушную экскурсию. Удовлетворить свое любопытство я, вполне, могла и на земле. На мою просьбу спуститься, он пожал плечами. Но, аппарат стал плавно спускаться, пока не приземлился на той же поляне, откуда взлетел. Нина с трудом расцепила руки и, слегка пошатываясь, вышла. Очутившись на земле и, почувствовав ее твердь под ногами, она облегченно выдохнула. Краски стали возвращаться на ее лицо. Я попеняла себе, за свое невнимание к страхам сестры. Подошла и обняла ее за плечи, тихо прошептав: «Прости. Как ты?» Она молча кивнула, давая мне понять, что теперь уже все хорошо. Мы медленно шли по дорожке по направлению к, ставшему уже нашим, домику.

- Ивар, скажи, - я вновь обратилась к нашему провожатому,- а из чего сделан этот планер. – Я махнула рукой в сторону поляны, на которой стояла белая птица аппарата. – Мне показалось, что он… немного живой.

- Тебе правильно показалось. Ну… или, почти, правильно. Это симбиоз живой и неживой материи. Мы не строим это. Мы его выращиваем. Затем, мы его настраиваем под конкретную личность. И, в последствии, никто другой не сможет им управлять.

Услышав это, мой интерес к технике угас. Все сказанное значило, что мы не сможем этим воспользоваться для бегства. И я переключилась на другое.

- А мы могли бы сходить к поселению Древнейших?

- Конечно. Вы можете ходить куда вам вздумается. Но, это достаточно далеко. Поэтому вам придется освоить другой способ передвижения, нежели ваши ноги. – Он сдержанно улыбнулся.

Ого, у нас намечался прогресс. Нам стали улыбаться. Успех надо было развивать.

- А, не могли бы мы это сделать прямо сейчас?

Судя по всему, моя наивность его забавляла.

- Конечно. Только мне нужно время, чтобы все подготовить. Вы ступайте домой. Вам надо немного отдохнуть. – Он кинул быстрый взгляд на сестру. – А я, пока, все подготовлю, и приду за вами.

И он скрылся за высокими деревьями. В молчании, мы поднялись на террасу. Со вздохом облегчения, Нина упала в кресло. Я быстренько придумала стакан с минералкой и подала сестре.

- Как ты? Все хорошо?

- Теперь, да. Но, предупреждаю, второго полета я не вынесу. Придумывай другой способ, как нам отсюда смыться.

- А, у нас, в любом случае, нет шансов сбежать отсюда по воздуху. Эти аппараты настроены индивидуально. И подчиняются только тому, на кого они настроены с момента их создания. Так что, нам это не грозит. Расслабься. Меня сейчас интересует поселение Древнейших, расположенное на берегу. Мне, почему-то кажется, что я знаю, кого мы там увидим.

Сестра внимательно посмотрела на меня.

- Ты думаешь о том, о чем и я?

- Да. Думаю, мы увидим дельфинов.

Почему-то, эта мысль, внушала нам оптимизм. Может быть, что дельфины всегда считались друзьями человека.

(продолжение следует)