Каждая страница товара или услуги должна, по возможности, содержать полную информацию для принятия решения. Помните, что посетитель не желает искать нужную информацию и бродить по сайту. Дайте ему сразу все необходимое.
Если кратко по структуре страниц каждого товара или услуги, то тут нет универсального рецепта. Все индивидуально, но!
Чаще всего используют такую упрощенную схему. Перечисляю основные блоки информации на странице сверху вниз:
1й блок: на фоне привлекательной картинки основной ОФФЕР (заголовок страницы, описывающий основные выгоды товара или услуги, лучше указывать в цифрах). Здесь же можно разместить первый призыв к действию (например, записаться или заказать обратный звонок).
2й блок: ОПИСАНИЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. Тут мы излагаем:
· показываем товар или услугу (фото/видео)
· указываем выгоды и преимущества
· рассказываем, чем отличается от конкурентов
· выкладываем отзывы
· размещаем второй призыв к действию
3й блок: О КОМПАНИИ. Рассказываем почему надо купить именно у нас, перечисляем выгоды от работы с нашей компанией.
4й блок: КОМАНДА. Рассказываем о сотрудниках.
5й блок: ЦЕНЫ. Показываем цифры только на тот вид товара или услуги, которым посвящена страница. И размещаем третий призыв к действию.
7й блок: ДОКУМЕНТЫ. Лицензии, сертификаты и тд
8й блок: ВОПРОС-ОТВЕТ. Пишем частые вопросы клиентов и ответы на них.
9й блок: КОНТАКТЫ. И тут же последнее предложение связаться с вами или поле для контактов клиента, чтобы вы ему перезвонили.
Как я уже писала выше, универсального шаблона для страниц не существует. Хорошо, если структурой занимается не один человек, а команда. Привлеките хотя бы 2х сотрудников из вашей компании (тех, кто занимается продажей), чтобы обсудить полезность информации, которую вы хотите разместить на сайте, в каком порядке клиенты ее обычно запрашивают.
_______
Маркетолог
Лебедева Елена.