В январе 2021 года мы запустили работу со студией массажа, которая открывалась в городе по франшизной системе.
У нас было 3 недели до открытия. За это время мы должны были создать достаточный охват для обеспечения первых продаж и знакомства жителей города с новым местом.
Что было сделано?
- Техническое открытие
Неделю до официального открытия студия работала в техническом режиме.
На этот период мы приглашали знакомых, друзей и блогеров на бесплатные сеансы для того, чтобы получить обратную связь и успеть улучшить качество услуг до официального открытия. При этом размещение информации о студии в социальных сетях было по желанию.
- Розыгрыш в Инстаграм
За 2 недели до открытия организовали розыгрыш с 3 подарками для наибольшего охвата.
За неделю собрали 500 подписчиков.
Охват конкурса - 3000. Количество участников - 200.
- Официальное открытие
Торжественное открытие было организовано с минимальными затратами благодаря бартеру. В качестве гостей были приглашены медийные личности и блогеры. На мероприятии каждому гостю дарили сертификат на 1000 рублей и другие приятные подарки. Все гости были рады и с удовольствием размещали информацию в соцсетях. Плюс, те, с кем работаешь по бартеру, в перспективе также создают охват благодаря рекомендациям.
- Запуск таргетированной рекламы
Настраивали таргет с офферами: “Новая уютная студия”, “Подарки для близких к праздникам: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта”
- Запуск акции 1+1
В течении 3-х дней с официального открытия была запущена акция 1+1. При покупке любого сеанса, абонемента или сертификата, второй такой же выдавался в подарок.
- Скидка для соседей
Для работников близлежащих учреждений, заведений и жителей домов предоставляли скидку 20% на любые услуги.
Результат работы:
1200 подписчиков за 3 недели,
Полная запись на сеансы на 2 недели вперед
Выручка - 269 000 за 3 дня.