Найти тему
WhiteSMMlab

КЕЙС. Запуск франшизного проекта

В январе 2021 года мы запустили работу со студией массажа, которая открывалась в городе по франшизной системе.

У нас было 3 недели до открытия. За это время мы должны были создать достаточный охват для обеспечения первых продаж и знакомства жителей города с новым местом.

Что было сделано?

  1. Техническое открытие

Неделю до официального открытия студия работала в техническом режиме.

На этот период мы приглашали знакомых, друзей и блогеров на бесплатные сеансы для того, чтобы получить обратную связь и успеть улучшить качество услуг до официального открытия. При этом размещение информации о студии в социальных сетях было по желанию.

  1. Розыгрыш в Инстаграм

За 2 недели до открытия организовали розыгрыш с 3 подарками для наибольшего охвата.

За неделю собрали 500 подписчиков.

Охват конкурса - 3000. Количество участников - 200.

  1. Официальное открытие

Торжественное открытие было организовано с минимальными затратами благодаря бартеру. В качестве гостей были приглашены медийные личности и блогеры. На мероприятии каждому гостю дарили сертификат на 1000 рублей и другие приятные подарки. Все гости были рады и с удовольствием размещали информацию в соцсетях. Плюс, те, с кем работаешь по бартеру, в перспективе также создают охват благодаря рекомендациям.

  1. Запуск таргетированной рекламы

Настраивали таргет с офферами: “Новая уютная студия”, “Подарки для близких к праздникам: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта”

  1. Запуск акции 1+1

В течении 3-х дней с официального открытия была запущена акция 1+1. При покупке любого сеанса, абонемента или сертификата, второй такой же выдавался в подарок.

  1. Скидка для соседей

Для работников близлежащих учреждений, заведений и жителей домов предоставляли скидку 20% на любые услуги.

Результат работы:

1200 подписчиков за 3 недели,

Полная запись на сеансы на 2 недели вперед

Выручка - 269 000 за 3 дня.