45,7K подписчиков

Загадочный старинный дом и его обитатели

989 прочитали

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать. О нем я услышала случайно, и он показался мне не то, чтобы достоверным, но заслуживающим внимания.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.

Рита Коллинз, молодая русская леди, была замужем за достойным английским джентльменом и только что переехала с ним в очень старый дом древней постройки. Это было старинное родовое имение ее мужа.

Вокруг рос вековой парк с густым кустарником, окруженный массивной оградой. Узкие тропинки разбегались в разные стороны и вели в самые укромные его уголки.

День был пасмурным, моросил мелкий, похожий на водяную пыль дождик. Но дома сидеть не хотелось, и пока экономка прибиралась в доме, Рита решила немного пройтись по парку и подышать озоном. Воздух был великолепен, напоен запахом свежести, хвои и трав.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.-2

Извилистая тропинка привела Риту в очень странное место в самом конце парка. Вековые сосны упирались своими вершинами в небо и соприкасались между собой кронами. Из-за этого в этом месте было пасмурно и немного жутко. Массивный забор возник прямо перед глазами, а к нему примыкал разросшийся кустарник с мелкими ягодами. Рита уже знала, что это можжевельник, ягоды были еще зелеными с легким голубоватым оттенком.

Она прошлась вдоль зарослей и неожиданно наткнулась на каменную плиту, которая почти вросла в землю. На ней была подернутая зеленоватым мхом надпись: Виктория Флетчер, годы жизни 1871—1873.

Рита слегка вздрогнула, значит это могильная плита! И она была не одна. В густых зарослях можжевельника она насчитала еще пять, и на каждом значилось имя, хотя надписи были уже наполовину стерты, но по датам на камнях было понятно, что здесь захоронены маленькие дети в разные годы в конце девятнадцатого столетия.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.-3

Рите стало страшно. Она побежала назад к дому, но вдруг где-то там, сзади, послышался негромкий детский смех, переходящий в плач. Рита остановилась, пораженная услышанным, и громко крикнула: — Кто здесь?

Ответа не последовало, и Рита несмотря на свой испуг, все же повернула назад и, дойдя до конца тропинки, посмотрела в сторону могильных плит. Ей показалось, что кусты слегка покачиваются.

— Здесь есть кто-нибудь? — снова крикнула она, но в ответ лишь стайка небольших птичек выпорхнула из зарослей и взметнулась вверх.

Рита испугалась еще больше и помчалась к дому что было сил.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.-4

Она забежала к мужу в кабинет и, запыхавшись, рассказала о случившемся. Он постарался успокоить жену и поведал ей историю.

Давным-давно в этом имении жила семья графа Флетчер У них было несколько детей, но все они умирали в раннем детстве.

— А зачем же их хоронили здесь, прямо в парке? – спросила встревоженная Рита.

Но муж этого не знал, была здесь какая-то тайна. И все же Рита почувствовала, что муж чего-то не договаривает. И оказалась права. Спустя пару дней день она случайно подслушала разговор своего мужа с ночным охранником.

— Я вижу вы взволнованы, что-то произошло? – спросил муж Риты.
— Да «дети Флетчер» опять бегают по саду, сэр, - ответил тот. – Я-то привык, но боюсь, они испугают нашу молодую леди.
— Вы уверены? – переспросил муж Риты.
— Да, сэр. Это привидения, все в белых рубашечках, а тельца полупрозрачные. Их долго не было видно, - продолжил охранник, - но кто-то их потревожил, сэр. Те могилки в кустах можжевельника…

Рите вновь стало страшно. Она не дослушала разговор и решила подняться к себе, но на верхней ступеньке столкнулась лицом к лицу с экономкой, угрюмой и молчаливой женщиной.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.-5

Она почему-то всегда побаивалась ее. Та взглянула на Риту исподлобья и проговорила:

— Я приготовила вам ванну, мадам. С можжевеловой пенкой. Не желаете ли принять?

Рита содрогнулась от ее слов и вновь сбежала вниз по лестнице. Липкий страх окутал ее с ног до головы. А этот громадный, старинный дом с вековым парком и его странными обитателями показался ей до боли загадочным и пугающим.

Верите ли вы в истории о знаменитых английских привидениях? Я не очень. Но один случай я все же решила вам рассказать.-6

Подписка на канал Ночная собеседница здесь 👈

Буду рада вашим комментариям, отзывам и пожеланиям.

🌷Лариса Джейкман 🌷